Так называемая Тень пришёл домой и не привычно для нашего черного ежа его не встретил довольно доброжелательный сосед и как можно понять его лучший друг, но шед не предал этому значения и пошёл к своей комнате.Серая скучная комната как всегда его ждала.А он же устало лёг на кровать и уснул.Того же посетил странный сон как его друга синего ежа уводит странное существо то ли человек то ли волк или же лис... Тот лишь обернулся на Шедоу и смотрел прощальным взглядом на друга. Вдруг Ёж проснулся с обеспокоенным лицом и побежал в комнату своего друга,та была закрыта.Он пытался позвонить его другу но четно он решил не останавливаться на звонке пропавшего он перезвонил всем его друзьям,только Майлз или же как его все называют Тейлз рассказал что они дрались с хаосом и большая часть из команды была не сильно ранена но вот Соник попав под удар хаоса и не успев увернутся попал под довольно сильный удар .Когда Майлз рассказал ему об этом Шед сразу сбросил вызов и побежал в больницу.Вскоре прибежав и спросив где синий ёж ему сказали что он умер,утром доктора пришли к ежу,у того уже не было пульса.Было предположения что кто-то пробрался ночью в палату и убил ежа.Неужели у вас нету камер?!-крикнул Шед. Успокойтесь и покиньте это место если вам больше не чего не нужно! Подняв пистолет и направив его на доктора Шедоу спросил-Где сейчас его тело ?! В-в морге п-пока его не кто не забрал..Когда Шедоу вышел из больницы он позвонил Майлзу и рассказал о событии и спросил может ли он помочь с деньгами на похороны Тейлз предложил встретится завтра утром около его дома и обсудить похороны и за одно он передаст ему денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смирись,Ёж
FanficТень потерял своего единственного друга и намерен отомстить его убийце...