Часть 2

169 10 5
                                    

Пустое пространство, заполненное ослепительно белым светом, казалось будто бесконечным. Сколько бы ты ни шел, в какую сторону бы не повернул, никого и ничего не встретишь. Лишь ты наедине с самим собой.

Девушка ходила по пустоте уже, как ей казалось, несколько часов, иногда потирая ладонями лицо от яркого белого света. Стоило только немного больше приоткрыть веки, как свет пробивался сквозь ресницы и глаза начинали болеть и слезиться. Но через боль, она шла и надеялась, что что-то случиться. 

Как наивно. Но какая-то надежда в груди зарождалась каждый раз, когда белый свет резко сменяется на черный, а потом вновь возвращался, заставляя раздраженно выдохнуть. Ориентируясь именно на это, девушка шла вперед, не реагируя на усталость во всем теле. 

Тут все вновь начинает темнеть. Она остановилась, ожидая дальнейшего исхода. После нескольких секунд, открыв веки, села и принялась ждать. Прошло еще несколько минут, прежде чем над лицом не появились слова. 

«Приветствую!»

«Если Вы находитесь здесь, значит Вам выпал шанс на вторую жизнь»

«Хотите продолжить?»

«<да><«нет>»

Она сидела в недоумении. «Вторая жизнь»... Значит, смерть действительно так быстро настигла ее? Что ж, этого следовало ожидать. Но раз выпал такой шанс, то почему бы им не воспользоваться? Она нажимает на «да».

«Ответ принят! Пожалуйста, впишите год, в который Вы хотели бы попасть»

«<.........>»

Рядом появились цифры. Но как только она потянулась в ним, в поле для ответа начались хаотично появляться цифры. 

— Ч-что? Погоди-погоди! Что происходит?! — нервно бормотала она, переходя на крик, начиная барабанить по бегающим цифрам. В один момент все прекращается. 

«Ответ принят»

В ту же секунду девушка потеряла сознание. Так и не увидев ответ, который выпал. 

***

Открыв глаза, она увидела деревянный потолок. Резко присела на кровати и стала осматривать место, где оказалась. Лицо приняло более спокойный вид, хотя сердце все еще сильно стучало. Деревянные стены, мебель, шкаф, рабочий стол, все как дома. Это был сон? 

Назад в 1941Место, где живут истории. Откройте их для себя