Сумерки. 6 "г" класс собрался у костра.
Эмили и Луна поют песню про монстров, а мистер Форест играет на гитаре...
Том: ладно хватит уже каркать. Давайте уже спать ложиться.
Ален: а что такого может произойти?– с насмешкой сказал он.
Эйван: ну вдруг монстры какие– то?!
Ален: вы, что в эту брехню верите?!
Рейн: Ладно, мальчики, хватит! – сказала повышенным тоном она ( Рейн была самая старшая из всех)–Мистер Форест, потушите пожалуйста костер!
М.Ф: Хорошо, дети, идите в палатки.
Все пошли в палатки, а мистер Форест начал тушить костер. Вдруг, он замечаете в дали, возле леса красные глаза. Испугавшись бежит в полатку***
Глубокая Ночь. Эмили просыпается в холодном поту и будит Луну и Рейн, говоря им что слышит снаружи странные звуки...
Эми: Там какие-то странные звуки, может пойдем проверим?
Рейн: может не надо?!
Луна: Да не Бойся! Мы если что позовём Мистера Фореста!
Рейн: Ладно...Девочки выходят из палатки и видят два красных глаза.
Забегают в палатку к Мистеру Форесту.
Эми и Луна: МИСТЕР ФОРЕСТ!
М.Ф: Что– то случилось!
Рейн: Да! Мы видели красные глаза!
М.Ф: Я тоже их видел, но не предал этому значения!
Эми: нужно сходить к Мариэтте Альбертовне, она уж точно знает о монстрах!
Рейн: Идём!Мариэтта Альбертовна сидит в палатке и читает книгу. К ней резко врывается Эми, Луна, Рейн и мистер Форест.
Эми: Мариэтта Альбертовна, произошло кое-что мистическое!
М. А: что же?
Луна: возле нашей палатки мы увидели два красных глаза и сразу побежали к мистеру Форесту, а теперь к вам!
М.А: понятно. Я видела что-то подобное в книге по Срашновиденью.
Она достаёт из сумки книгу по страшноведению. Листает до нужной страницы и читает...
М.А: так! Некое существо с красными глазами приходит только к предшественникам тёмной магии.....
Луна: СТООП! Мы что, придшественники тёмной магии!?!
М.А дайте мне дочитать до конца!
Луна: хорошо.. Извините..
М.А.: А также она является жертвами которых сводит с ума. Если вы увидите такие глаза, то бегите и не думайте о них!
Луна: ничего себе!!
Рейн: нужно проверить всех одноклассников!
Эми: идём скорее!Эми, Луна, Рйэн и Альбертовна забегают
в палатку к Элизабет, Саре, Оливии. А мистер Форест идёт в палатку к тому и алану. евочки заходят в палатку...
Эми: Девочки! С вами все хорошо?
Сара: Да, хорошо.
Элизабет: Да с нами-то всё хорошо, а вот с вами походу нет. Почему вы будете нас в 3:00 ночи.?
Эми: мы видели какие-то красные глаза!
Луна: Мне кажется что не охотятся за нами!
Оливия: А мы причём?
М.А: если они узнают о количестве людей в поле зрения, ты всех нас убьют!
Сара: какой ужас!! Надо быстрее уезжать отсюда!!
Оливия: согласна! Быстрее собираем вещи!!***
Все движутся к автобусу и занимают свои места. И едут в сторону деревни которую видели по дороге сюда.
Они Едут по дороге. Ну вдруг к автобусу выбегает существо, из-за этого автобус начинает вилять...
Сара: АААА
М. Ф: Всё хорошо?
М.А: Да! Едем дальше.***
Светает. Машина заворачивают в какую-то местность где их встречает женщина лет 40.
Ж: не хотите ли, вы, время остановиться и пожить в моём доме!
М. Ф.: Да, если можно.
Войдя в дом все погрязли в шок, ведь дом не был похож не на жилой, А на заброшенный!
Том: такое чувство что в нём никогда никто не жил!
Ален: Да! Ну прям люкс апартаменты!
М.Ф: замолчите! Лучше что–то чем ничего!
М.А: ну и сколько вы за него возьмёте?
Ж: нисколько! Живите просто так!
Рейн:Странно это все!
М.Ф: Ладно! давайте поспим, а то мы всю ночь ехали!
Луна и Эми: Хорошо!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Ужасов И Книга тайн
ParanormalИстория про Мистику мистический мир, где монстры существуют и их учат в "Страшных"школах Где и учатся наши главные герои... 👻😉🌟