1

372 5 0
                                    

Ты пришла домой после школы со своими подругами.

—Ребяят!Может парней позовём?—громко спросила Райли,снимая верхнюю одежду.

—Надо у мамы спросить,если не против,то я за!—Радостно ответила ты,и достала телефон,чтобы набрать маме.

—Девочки,идите ко мне в комнату пока что,я сейчас—Говорила ты им,пока в трубку разносились гудки.

И вот,перезвонив ещё пару раз,она наконец отвечает тебе.

•Разговор•
Да,ало,Ками,я же говорила что буду занята.
—Прости мам..
—Ладно,чего хотела?
—Я тут с девочками после школы зашла ко мне,можно они своих парней приведут?
—Ладно,но только будьте там аккуратнее:)
—Мааам,ты лучшая!Спасибо.
—Камил и ещё,я уезжаю в командировку на 3 месяца,там огромный завал работы,я думаю ты справишься?
—Оу..Конечно мам,с папой едешь?
—Да,но только будь аккуратней,мало ли что..И еще,если скучно можешь пригласить только своих подружек по ночевать у тебя 3 месяца,без парней,они могут приходить,но не ночевать!
—Мааамааа ты лучшая!Спасибо!
—Ладно заяц,тут много работы,пока)
—Целую)
—И я тебя тоже)
•Конец разговора•

Камииила!Ты скоро там?—Крикнула Сиерра из комнаты.

—Да иду!—Ответила ты.

Ты зашла в комнату с очень радостным лицом.

—Камил?Разрешили чтоль?—Интрегующе спросила Райли.

—Даааа!Разрешили!А ещё знаете что?Мои родители в командировке 3 месяца будут!Вы можете ночевать у меня!!

—ААААААААААА!!!КАМИИИЛ ТВОЯ МАМА ЛУЧШАЯ!—Закричали девочки.

Вы набрали парням и сказали что встретитесь возле магазина,чтобы купить чего нибудь вкусненького вам на вечер.

Через 20 минут,вы уже стояли возле него и ждали их.Первый подошёл Брайс.Райли налетела на него с обнимашками.Второй был Пэйтон,он был тебе не известен,но ты поняла что это парень Сиерры.

—Сиерр?А что не рассказывала,что с таким красавчиком мутишь?—Намекающе спросила ты.

—Кстати да!—Также спросила Райли.

—Не знаю,что то как то темы не было подходящей.—Ответила Сиерра.

—Я Пэйтон,можно просто Пэй—Ознакомился с вами парень.

—Так ладно,потом ещё успеем познакомится,давайте я и Сиерра пойдём в магазин,а вы тут подождёте?—Предложила Райли.

—Э,а почему я тут с ними?—Спросила ты.

—Да ладно,пусть идут—Сказал Пэйтон,чтоб ты не истерила.

Они ушли,и ты осталась одна на с Брайсом и Пэйтоном....

-...treason...-Where stories live. Discover now