2

354 5 0
                                    

Они ушли,и ты осталась одна с Брайсом и Пэйтоном..

—Может расскажете о себе?—Спросил Пэйтон

—Да,давай,меня зовут Камила Хосслер,мне 15—Начала рассказывать о себе она.—Что то ещё?—Спросила Камила

—Да,есть ли парень?—С ухмылкой спросил Пэйтон

—Хах,а зачем тебе такие подробности,ладно бы не было девушки,но у тебя Сиерра—По фактам объясняла ты .

—Интересно—Ответил Пэйтон

—Блять,ну по суди сам,раз мы пригласили всех своих парней сюда,ты пришёл к Сиерре,Брайс к Райли,а ко мне никто не пришёл ,значит логично,что я без парня,тупой блять—Ответила Камила.

—Ты сучка блять,не смей меня так называть,шлюха объёбанная!—Наорал на девушку Пэйтон.

—Э вы чего ребят,не ссорьтесь!—Сказал Брайс.

—Да пошёл он нахуй—Сказала ты.

—Сама иди туда блять—В гневе отвечал Пэйтон.—Как тебя там,Брайс!Пошли поговорим—Уже эту фразу Пэйтон сказал с утешением.

—Пошли—Ответил Брайс

—Ну и пиздуй нахуй,уёбок!—Сказала ты.

—Заткнись.—Грубо ответил Пэйтон.

—Твои мысли—
Блять,мы даже ещё нормально не познакомились,он меня уже достал!

Тут выходят девочки с магазина.

—Ребят?Вы чего так кричали тут?Мы пока на кассе стояли все видели—Сказала Райли открывая себе баночку колы.

—Сиерр,ты меня конечно прости,но твой парень меня уже бесит.—Ответила ты.

—Заткнись шлюха мелкая.—Наехал на тебя Пэйтон.

—Э Пэйтон слыш,я конечно знаю тебя,но зачем ты унижаешь её?—Сказала Райли.

—Так всё,давайте обсудим все дома у Ками!—Сказала Сиерра.

—Да давайте,я только за!—Ответила ты,посмотрев косо на Пэйтона.

—Вот вы уже зашли домой к тебе—

-...treason...-Where stories live. Discover now