Прошло время и начался следующий курс, а так же Джин скоро станет отцом в ближайшее время. Прошло уже 7 месяцев и Бэки ходит на сносят, он такой кругленький и аппетитный мужу так и хочется его съесть. Бэк похож на булочку которую хочется так и пощупать и затискать, вообщем омежке такой нежный и аппетитный, что Джин с него сдувает пылинки. Джин с братьями начал общаться более или менее нормально, но все же не подпускает их к себе ближе как раньше.
И вот однажды Джин пришел на учебу весь на нервах так, как по времени на днях его муж должен рожать сына, в этот раз у них должна быть омежка, но как часто бывает УЗИ часто врет и в место омежки может родится альфочка, либо двойня вообще. Альфа однозначно нервничал на паре и часто смотрел в свой телефон который был всегда под рукой. Муж который был дома должен однозначно позвонить ему если, что и тогда Ким сорвется и поедет домой забирать Бэка и ехать с ним в больницу. Под конец рабочего дня Бэк так и не позвонил альфе. А Джин очень радовался, что завтра выходные и он с мужем и сыном будет дома. Придя домой Джин увидел своего карапузика, что тот ходит медленно и нежно, тем самым вымеряя каждый шаг под своей стопой. Бэк ходил по дому спокойно и не торопясь и вот омега увидел мужа и подошел к Джину и поцеловал его нежно в губы.
-наконец-то ты дома милый, я скучал.
- я тоже малыш. Целый день сегодня на нервах, думал ты сегодня родишь когда я буду на работе, - сказал Джин обнимая своего круглика.
-не переживай так, все будет хорошо я не в первые рожаю при этом могу сам доехать до роддома, - сказал Бэк улыбаясь своему альфе.
-даже и не думай я буду переживать, а если что - то случится на будущее, сразу звони, ты меня понял? - сказал Джин смотря влюбленными глазами на свою омегу и сладко целуя его в щёчки.
-да. Будешь кушать я приготовил сырный суп очень вкусный тебе понравится! Малой кушал ему очень понравился и тебе тоже думаю понравится, - сказал Бэк.
-конешно буду, а где мой Джей Джей?
-он спит, тебя ждал и уснул.
-ладно пусть спит, а я сейчас пойду переоденусь и вернусь, - сказал Джин.
-хорошо, а я пока тебе налью покушать, - сказал омега.
Джин поцеловал в щеку Бэка и отправился переодеться, а омега пошел неспеша на кухню налить супчик своему мужу. Бэк ходил по дому неспешно омега боялся упасть и тем более не хотел торопиться. Если посмотреть со стороны он был похож на утку которая переваливается с ноги на ногу когда идет, буквально, это мило выглядит. Вскоре Бэк налил покушать мужу, а Джин переодевшись пришел на кухню обнял омегу и рядом с ним сел поесть. Сев за стол Джин сообщил своей омеге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Чон Чонгук и Мин Юнги
Fantasy-Не люблю насилие, - прошептали два альфы стоящие над двумя парнями которые пытались изнасиловать беззащитный омег. -прошу не причиняйте нам вред, - терли руки Тэхен и Чимин и смотрели на Нама и Хоса. Хосок наклонился над Чимином и уловив еле заме...