Джин на следующее утро смотрел на малых и видел, что они чем то расстроены. Ким предполагал, что случилось в баре, но клешнями он не хотел вытаскивать правду, а просто решил подождать, так как малые всё равно скажут. Как вдруг пришел Бэк с перепуганным лицом.
—что не так Бэка?
—мне только звонили с больнице, — ответил омега.
—что то случилось? — беспокоясь говорил Ким смотря на мужа.
—Минхо и Феликс попали в аварию, — плача говорил Бэк, — Лис в положении на 9 месяце, врачи не говорят, что с ним и малышом, у них старший сын еще есть ему 5 лет.
— поехали в больницу, — ответил Ким, — посидите с малым? — Джин смотрел с нежностью и теплом на братьев.
—конечно езжайте, — сказали Чимин и Тэ.
Джин быстро переоделся и они вместе с мужем рванули в больницу. Там они встретили врача и он сказал, что старший сын цел и кроме испуга нечего не получил, ведь папа и отец закрыли его телом.
—скажите, что с Лисом, как малыш?
—малыш в полном порядке, но вот папа находится в коме, — ответил доктор смотря на родственников пациента.
—как долго он там пробудет? — спросил уже Джин.
—не известно.
—что с Минхо?
— у него все кости переломаны, большая часть удара прошла по нему, — доктор говорил с печалью в голосе, — ему не давно сделали операцию, так что не можем сказать, что с ним после будет, готовьтесь к худшему.
—о нет, — плакал омега держась за мужу.
—Бэк не переживай всё будет хорошо, нам нужно забрать малыша.
—да ты прав пойдём за Хёнджином, — Бэк совсем поник ине мог представить, что на данный момент не станет его брата и кроме мужа и детей он остался один.
—пошли за ним.
Вскоре чета Ким забрала младшего и они поехали домой по дороге Хёнджин уснул на руках Бэка. Приехав домой Бэк внес мелкого и отнес его в пустую комнату для гостей. Разев его он укрыл малыша и тот беспробудно спал. Придя на кухню он сказал мужу.
—малышам скоро стукнет 4 месяца я хочу пойти на работу, чтоб помочь брату и мужу Джини, чтоб он вскоре очнулся и родил малыша.
—я оплачу всё, что нужно, — ответил Ким.
—боюсь твоей зарплаты преподавателя на нас всех не хватит, — с грустью сказал омега, — я подумал и считал нужны им миллионы, а я выйду на работу и нам станет легче всё же.
—а как малые? С кем им сидеть?
—я посижу, — сказал Чимин смотря на брата.
—а я буду его подменять, — произнес Тэхен после Чимина.
—не забывайте вы на 3 курсе, — Джин смотрел на малых своих и видел, что они хотят помочь, но у них учёба и он не хотел, чтоб малышня бросала это, — кто за вас будет ходить?
—мы через день будем ходить и смотреть малышей, а когда они подрастут им будет полезно пойти в сад, да и вам станет легче.
—в сад берут с двух лет, — говорит Бэк смотря на родню, — вы будите с ними сидеть 1, 5 года так что ли?
—мне не в тягость.
—и мне.
—ладно подумаем завтра, — ответил Джин, — нужно выяснить. кто их сбил.
—ты прав милый.
Джин и Бэкхен поехали в полицию и решили выяснить виновника ДТП, но им нечего не сказали. Омега был в ярости и хотел укокошить всех, но всё же сдержался. А вот Джин знатно потрепал главного, так как никто не имеет права скрывать правду. Из за тумаков альфы все рассказали, что сын мера в пьяном виде врезался в машину брата Бэка. Услышав это Бэкхен закипел от ярости.
—кто это? — омега схватил мужика за шкирку и начал трепать, — говори мне, что за хер его сбил? Фамилия и Имя.
—скажу одно, он внук директора Сеульского Универа.
—Чего? — сказал Джин, — этот хмырь внук моего директора универа? Ох прибью я эту шваль.
—не я сам, — ответил Бэк, — никто не имеет право обижать мою семью, — Бэк дал под дых альфе и с мужем отправились в больницу к родным людям вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Чон Чонгук и Мин Юнги
Fantasy-Не люблю насилие, - прошептали два альфы стоящие над двумя парнями которые пытались изнасиловать беззащитный омег. -прошу не причиняйте нам вред, - терли руки Тэхен и Чимин и смотрели на Нама и Хоса. Хосок наклонился над Чимином и уловив еле заме...