2 Часть

289 11 0
                                    

POV Автор


ПРОШЛОЕ.


Питер и Джейн были знакомы с самого детства и хорошо дружили, росли они росла и их дружба, она становилась крепче и они были почти не разлучными друзьями и из-за этого их родные часто шутили о том, что они в будущем могут пожениться. Сначала они смеялись над этим, но потом Джейн поняла, что влюбилась в своего лучшего друга, но она не стала ему ничего говорить, ведь девушка знала что это было не взаимно, так она держала эту тайну в себе и иногда по ночам плакала от того что Питер рассказывал про какую-то девушку которая ему понравилась.

Отец Джейн был гениальным ученым, который разработал план по созданию суперчеловека. Как только люди, которые были заинтересованы в этом узнали они стали следить за отцом девушки, они стали говорить ему, чтобы он провел опыт над ними или над их человеком, но у ее отца были другие планы на этот счет. Так, он вместе с Джейн пропали из города на некоторое время, он хотел, чтобы его дочь стала суперчеловеком, он считал ее достойной, нежели тех люди, которые пользовались бы этой силой в пользу зла.

Питер часто приходил домой к Джейн и спрашивал где она и на протяжении года ответ ее мамы был один и тот же, мол, ее мужу предложили хорошую работу в другом городе и он взял с собой Джейн, чтобы та научилась чему-то у него ведь ей нравилось работать с папой.

Зато время, что не было Джейн Питер часто думал о ней и пересматривал их совместные фото и видео.

За это время отец провел эксперимент над дочерью, и она стала не обычным человеком. Она стала идеальным борцом с превосходной физической формой, эксперт боевых искусств, владела холодным и огнестрельным оружием и навыками шпионажа, также она могла терпеть боль, умела летать. Физические характеристики были улучшены при помощи биотехнологий, что сделало её тело устойчивым к старению, болезням, а разум - к психологическому воздействию и чтению мыслей, а также дало ей ускоренное исцеление. Позже у нее очень сильно развилось чутье, благодаря которому она сильно чувствовала опасность, особенно за близких. После того опыта девушка стала спасать людей и придумала себе прозвище Звездная девушка или просто Звездная.

И вот спустя год она вернулась вместе с отцом домой и сразу побежала к Питеру, но его дома не было.

Человек-Паук и Звездная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя