АКТ 1: Первая встреча и искра

57 4 2
                                    

Меня зовут Тимофей , мне 14 лет и я обычный школьник 8В в своем грёбаном Лицее , желание учиться отпало ещё с четвертого класса , но как говорят все "Образование, это очень важно в твоей жизни". С мыслями о своем возможном будущем я не мог представить что меня ждёт. Какие радости, муки и другие самые разнообразные чувства могли бы меня встретить на пороге не справедливой судьбы.
В один прекрасный день, на весенних каникулах я со своими друзьями детства прогуливались по дворам, придумывая разные идеи чтобы как нибудь повеселиться и поразвлечься, мы пришли на детской площадку одного из друзей (нас было четверо) Лени. Леня достал из рюкзака свой пантовый мяч с разными подписями и мы начали играть в футбол. В это время меня очень сильно заинтересовала одна девушка, которая очень сильно выглядела одиноко и грустно. Каждый день как только мы приходили на эту площадку , она сидела и смотрела куда-то в сторону гор и не снимая наушники с ушей слушала свою любимую музыку. Примерно месяц я наблюдал за этой девушкой, стиль одежды , поведение и наличие наушников на ушах не менялось ни на один день. И в какой то момент у меня получилось с ней заговорить и мы познакомились друг с другом, это была чистая случайность благодаря моему большому , придурковатому другу Яриле. Данный недоумок умудрился во время футбола пнуть так точно и сильно мяч, что он попал в голову той самой девушке.
Больше всего меня удивила ее реакция. Она не плакала, не кричала, а спокойно подправила свои наушники и лёгким шагом пошла на него , прожигая своим взглядом Ярилу (Чтобы вы понимали на сколько это было странно, на данный момент ему было 14 и он весил 70 кг и он был высокого роста , а девушке лет 13 , про вес не знаю но не выше 50 кг).
Конечно Ярила извинился и даже слегка похохотал в хорошем смысле от ее реакции. Чтобы вдруг нечего не случилось , я решил перестраховаться и начал объяснять что он якобы не специально, подскользнулся и тому подобное. Улыбнувшись она села обратно на ту самую качелю в которой и слушала музыку и дальше смотрела куда-то в сторону. Я решил подойти и завести разговор, так как она на взгляд была очень симпатична.
- Не болит голова? Мяч то не мягкий... - Сказал я наклонив голову в ее сторону и держась за поручень около качели слегка пошатываясь.
- Нет, все хорошо, мне не больно, просто было не приятно, - тихо произнесла она, но резко , как будто проснувшись приподняла голову и спросила. - А как тебя зовут?
Хоть и это было приятно но от неожиданности я стал немым на пару секунд, задумываясь о ответе так, будто бы я своего имени плохо знал и боялся ответить.
- Т...Тимофей - ответил я , слегка поскрипывая зубами как зомби из разных игр , немного зависнув на одном из поручней своей рукой. - А твое как?
Через небольшую паузу , которая продлилась несколько секунд , то ли она решила мне сказать и довериться, то ли она так же как и я слегка разнервничалась и поразмыслив чуть над ответом она сказала:
- Вика! - сказав свое имя, она посмотрела в мою сторону и улыбнулась, пытаясь мне показать свой интерес ко мне , как к человеку.
После этого всего, мои друзья ушли по домам, пошел небольшой дождь. Вика решила домой не идти, уже больно сильно ей туда не хотелось из за своих проблем, но мы пошли под дерево и сидели болтали как не в чем ни бывало. Столько интересов, столько рассказывали о друг друга, но при этом все равно она чувствовала ко мне небольшое недоверие, так как я человек для нее был новым, и особо тайную, личную информацию о себе говорить она не желала. Так в 2020 году я познакомился с красивой девушкой по имени Вика, с которой я сдружился и даже получил от нее не номер телефона.
(Продолжение следует...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подростковая НедолюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя