Глава 1

1.2K 23 2
                                    

- Сонгён, иди завтракать - мама ворвалась в мою комнату, и чуть было не снесла меня, стоящую возле зеркала- О, я вижу ты уже встала!
- И тебе доброе утро, мама, что на завтрак? - спросила я, заканчивая макияж
- Омлет, спускайся вниз скорее - выходя из комнаты сказала она, на что я сказала, что уже спущусь
Зайдя на кухню, я подсела за стол, где уже стояла моя тарелка с восхитительно пахнущим омлетом.
Мама очень любит готовить, и даже простое блюдо у нее получается отменно. У отца свой бизнес, работает очень много, поэтому я вижу его в основном по вечерам.
- Спасибо за омлет, мама - целуя её в щёчку сказала я и пошла обувать кроссы
Сегодня я должна встретиться с Мин Ён в парке. Мы договаривались сегодня гулять с ней. Ах, да! Совсем забыла о себе рассказать.

Меня зовут Пак Сонгён и мне 20 лет. Я милая, красивая и довольно талантливая. Мою лучшую подругу зовут Мин Ён, мы с ней дружим с колледжа. Все подумают сейчас, что я очередная богатенькая дурочка, живущая за счёт родителей и не в состоянии сделать что-то сама. Но это абсолютно не так. Я никогда не просила и не принимала помощи от родителей. Я всего добивалась сама и поэтому не люблю, когда мне помогают. Считаю, что если тебе будут во всем помогать, то сама ты из себя ничего не представляешь. Поэтому, я усердно работала чтобы добиться своей цели. Сперва отучилась в колледже, а затем училась днями и ночами, чтобы поступить в престижный заграничный университет и поступила. Закончила 2 года назад и сейчас живу своей жизнью. Живу с самого детства в Сеуле. Дом у нас находится почти в центре города. Кстати, у меня есть своя машина "Lexus NX", красного цвета. Не так часто езжу на нем, просто предпочитаю гулять и наслаждаться новым днём. С первого взгляда можно подумать, что я очень серьёзная и бесчувственная, но на самом деле, я очень хрупкая и ранимая девушка. Теперь вы скажете, а у тебя есть вторая половинка? Хмм, на самом деле был, но мы с ним не смогли поладить и в итоге расстались. Могу сказать, что эти отношение длились очень мало. А теперь вернёмся в реальность..

°°°

Встретившись в кафе, мы начали обсуждать планы на завтрашний день.
- Сонгён, я только что вспомнила, что завтра состоится встреча однокурсников. Ты же пойдешь? - спросила она, допивая кофе
- Посмотрим, наверное нет.. - после чего посмотрела в окно, но потом отвлеклась
- Ты не хочешь пойти туда из за Джу Хёка?
Джу Хёк - мой бывший парень. Хоть и у нас не сложилась, но он был отличным другом для меня. Мы не виделись с ним 4 года..
- Ну.. и это есть.. - сказала я
- Да брось ты, он наверное не пойдет даже
- Это вряд ли. Завтра я скажу тебе пойду или нет, но пока об этом думать не хочу
- Хорошо, тогда пошли в ТЦ?
- Пошли
Мы пошли в ближайший ТЦ. Обошли наверное куча магазинов. Мин Ён хотела купить себе новый одежды, в итоге она нашла что то подходящее на её вкус стиля. Прошло 3 часа с момента нашей прогулки. Время 14:30, попращавшись с ней, я пошла домой.
По пути домой:
Обогнув какой то дом, я села на скамейку. Мимо с радостным криком пробежали дети, играя с футбольным мячом, на соседней скамейке бабушки обменивались сплетнями, под высокой худой елью столпились подростки, выпивая пиво и хором смеясь над какой-то шуткой - жизнь шла своим чередом и только я не вписывалась в эту мирную колею. В моей душе бушевали ураганы, и я не знала, куда себя деть. Все началось с разговора о Джу Хёка. Да, у нас не сложились отношения, но тем не менее я его любила когда то...
Я сидела раздумывая об этом, пока меня не откликнул мужской голос.
- С тобой все в порядке? - спросил он, садясь рядом со мной
- Да, просто сегодня не мой день..
- Понятно. И долго ты так собираешься сидеть?
- Не знаю..
Он встал с места и протянул мне руку.
- Пойдем? - сказал незнакомец.
- Может, поищешь другую? Я как-бы не в том состоянии - я саркастически подняла правую бровь. Нет, я, конечно, выгляжу со стороны разбитой и отчаявшейся, но не настолько же, чтобы пойти неизвестно куда неизвестно с кем.
Он улыбнулся и сильнее вытянул руку.
- Я не причиню вреда, я помочь хочу.
Что-то было такое в его глазах, что заставило меня подать руку в ответ.
- Меня зовут Чонгук - представился он
- Меня Сонгён
- Рад знакомству. Где ты живешь? - спросил парень, идя по дороге между деревьями
Я бездумно шагала за ним и изучала узоры на асфальте. Постепенно до меня дошел смысл его вопроса, и я подняла голову. Он ожидал когда
я сосредоточусь.
- Где мы? - до меня вдруг дошло, что я даже не знаю, где нахожусь.
- Это парк - коротко ответил он
- Я живу в районе Каннам, улица Намдэмун
- Да? А мы оказывается близко живём. Я живу только на улице Итэвон
Я недоумевала от ситуации о том, как шагала долго и быстро, потому что оказалась чуть ли не в другом районе, да ещё и с незнакомым парнем в парке.
- Который час? - наконец до меня дошло и я спросила о времени
- Время 22:50
- Что?!
- Что же делать? - сказала я тихо
- Эй, ты чего? Я подброшу
Инстинкт самосохранения зазвенел тревожным колокольчиком.
-Спасибо, я как-нибудь сама - пробормотала я и отвернулась, собираясь идти к дороге. Денег у
меня с собой были, думаю, такси поймать сумею.
- Это глупо - крикнул мне в след Чонгук - Я ж не насильник какой то
Я задумчиво оглянулась.
- Моя машина недалеко - он указал рукой вправо.
Немного помедлив, я кивнула.

Продолжение следует..

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя