Сегодня ты едешь со своим сводным братом-Пэйтоном домой. Так как ты была очень пьяная, то Пэйтону пришлись сесть за руль, но при этом он тоже был под алкоголем (не сильно). У вас не было секса уже 4 дня, и поэтому ты перед тем как поехать домой, подсыпала Пэйтону виагру в бутылку с водой.
Минут 10 назад Пэйтон попил воды из той бутылки, а это значит, что скоро виагра начнет действовать.
Пэй-малышка, что-то мне жарко
Ты-открой окно, хотя в машине не жарко
Пэйтон открыл окно, но через несколько минут закрыл, так как стало прохладно (на улице зима)
Пэйтон завернул в сторону леса, а ты вопросительно на него посмотрела
Пэй-ты думаешь я не видел, как ты мне виагру подсыпала? Сейчас сучка я тебя отымею по полной.
Ты сама завелась, и положила ногу ему на член, который выпирал из джинс.
Вы заехали на какую-то поляну и Пэй нажал на кнопку, и все окна машины стали затонированы. Ты села на Пэйтона, и вы слились в страстном поцелуе.
Пэй-как же я хочу тебя...ммм..
Ты сняла с Пэйтона его джинсовку, потом свитер и ты увидела его пресс.
Вы пересели на заднее сиденье, Пэйтон впился в твои губы, а ты запустила свой язык ему в рот. Пэйтон стал спускаться вниз к шее, а ты сняла с себя всю остальную одежду. Ты расстегнула его джинсы, сняла боксерки, из которых выволился большой, возбуждённый член (31 см)
Ты стянула с себя трусики, и села сверху. Как только ты села во всю длину, то руки Пэйтона сразу легли тебе на задницу помогая быстрее двигаться. Ты резко стала стонать, голова Пэйтона откинулась на спинку сиденья, а ты во время своего прыгания на Пэйтоне стала оставлять засосы на его шее, ключицах. Член Пэйтона касался твоей матки, и тебе казалось, что он разорвёт твою пизду (вы раньше трахались не во всю длину)
Ты-Пэй...ах... помедленнее...ах...
Пэй-нет, сучка,терпи...ах....
Машина треслась, если выйти на улицу,то казалось,что машина сломается.
Член Пэйтона набухает с каждым толчком все больше и больше, а ты стонала почти во всё горло, но старалась как-то сдерживаться.
Ты-ах... быстрее..ах..аа...
Пэйтон увеличил скорость и казалось, что ты скоро умрёшь от оргазма, наслаждения.
Пэйтон положил тебя под себя, положил твои ноги себе на поясницу, и стал глубоко входить. Движения ускорялись, из-за шлепков от его рук твои ягодицы были полностью красные,ты сжимала плечи Пэйтона, царапала его спину, и стонала ему на ухо.
Спустя 50 минут Пэйтон кончил тебе на живот, перевернул раком и опять вошёл. Руки легли тебе на талию, а ты держалась за ручку от двери. Движения набирали темп, и тебе это очень нравилось. Спустя несколько минут ты чувствуешь, что скоро кончишь, и старалась как-то намекнуть Пэйтону на это
Пэйтон сразу все понял, и стал делать грубые толчки, и вот ты кончаешь ему на член, и вы сливаетесь в поцелуе.
•конец•(Если хотите ещё истории ставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🌷Daddy Payton🌷🔞
Historia Corta-Я хочу тебя почувствовать,мм -Зай.. я хочу твой член... -Трахни меня уже... -ах... быстрее..ах..аа...