Глава 4 /Кто куда а я ливаю/

122 9 8
                                    

POV Чара

Мы ехали в ближайший продуктовый в тишине. Никто не решался прервать её. Но ничто не вечно как и эта тишина, ведь мы уже подъезжали. Оптимус прервал идиллию.

-Вам нужно сюда?

-Агась-Кросс

-Тогда я подожду вас здесь.-Оптимус

-Нам нужно где то 15 -20 минут.-Я

Мы вышли из салона и отправились в магазин. Решая что будем брать мы дошли до полок с дошиками.

-Таак. Мы кажется нашли то что нам нужно. -Я

-Там еще наше спасение стоит-Кросс

-Ладно, пока поживём на дошиках, дальше на подработку и купим норм еду.-Я

Мы набрали разных вкусов роллтона или как он называется в Америке. Оплатив покупку мы сложили всё в рюкзак и вышли из магазина. Прошло как раз 20 минут. Не увидев Прайма на парковке перед продуктовым, мы начали паниковать. Решив подождать 5 минут мы сели на скамейку около магазина. Оптимус всё ещё отсутствовал. Паника никуда не уходила. Вдруг мы услышали до боли знакомый звук мотора и волнение постепенно отступало. Оптимус вернулся.

-Простите что напугал вас. Мне нужно было срочно вернуться на базу.-Извиняясь Оптимус открыл двери.

-Та забей. Мы сами только вышли.-Старалась я угомонить его чувство вины.-Теперь можем и домой.

-Так, что вы купили?-Решил не давать тишине наступить спросил Прайм.

-Охохо, здесь слишком много дошиков-Указывая на мой портфель проговорила Оксана.

-Не советую вам есть их слишком часто.-Дал нам дружеский совет Оптимус.

-Мы были бы рады купить что то другое, но это всё на что нам  хватило денег.-Я пыталась оправдаться.

Вскоре мы подъехали к нашему новому дому. Вот так он выглядел:

 Вот так он выглядел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Попали так попали... Или Трында - НогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя