POV Чара
Спустя некоторое время к нам подошёл Оптимус и сказал:
-Так как вы знаете про нас, вы можете стать целью десептиконов. Я назначил вам опекунов.
-Так, если следовать канону, то Балкхед, Бамблби и Арси будут заняты. Следовательно остаётесь только ты и Рэтчет... Так кто к кому?
-Я буду твоим опекуном, а опекуном...- Оптимус запнулся, ведь не знал, как зовут моего братана.
-Моё прозвище Кросс-Вмешалась она.
-Опекуном Кросса будет Рэтчет.-Завершил свою речь он.
-Я принял то, что они будут здесь, но быть нянькой...-Его прервала Оксыч(да, имя Кросса Оксана)
-Я вполне самостоятельное чувырло, и няня мне не нужна, а опекун ты мой чисто для галочки. Лады? Вот и чудно.-Оксана
-Штош. Моя мечта наконец сбылась. А кстати, наверняка вам интересно, кем же будут заняты остальные-сказала я- Так вот, если верить сюжету, то скоро Арси и Би должны вернуться с патруля и сказать о двух пацанах которым они спалились. На следующий день они заберут их со школы, но к ним присобачится девочка... Ох как же мне не повезёт... Ненавижу шум. А представь Оксыч, скока будет вопросов... Дело пахнет керосином
Услышав, то что я ненавижу громкие звуки Рэтчет улыбнулся и промямлил:
-Неужели я вижу родственную душу(искру)...
-Я всё слышуууу!-Я повернулась к нему и улыбнулась в ответ. Кажись, он смутился.
И действительно, через час Вернулись наши разведчики и доложили от мелких.
-А я говорила. А ты мне не верил. Говорил типа канон испорчен нами и т.д.-Я повернулась к своему чувырлу.
-Ладно, признаю, был не прав.
Оптимус подошёл к нам и спросил:
-А почему вы обращаетесь друг к другу в мужском роде??
-Так нам велят наши клички, а еще просто прикольно звучит-Сказали мы почти в унисон.
-Ладно, я отвезу вас домой.-Оптимус отошёл от платформы
-Загвоздка в том, что у нас здесь нет дома-Стоило мне это сказать как на меня рухнул портфель.
-Ай лять... Больно... ОТКУДА УПАЛА ЭТА ХРЕНЬ????
-Ха! Лох!-Кросс наконец вмешался
-Не отрицаю, но надо глянуть что там такого тяжелого.-Я открыла портфель и выпала в осадок-Ниуя себе, да здесь просто дохрена всего. Тэкс, здесь ключи, записка с адресом, и... ДЕНЬГИ, МЫ НЕ ПОМРЕМ С ГОЛОДУ!!! ЕЕЕЕЙ! Кто куда, а я ливаю вниз.
-Кто последний, лох!-Кроссыч помчался вниз по лестнице.
-Я то не дебил чтоб по лестницам скакать. Я дебил, чтоб с них летать!-Я спрыгнула с платформы, которая находилась на уроне 1,5 этажа.-5 секунд полёт нормальный.
Приземлившись, я посмотрела на Оксану со своей победной улыбкой.
-И кто теперь лох?? А?
Оптимус смотрел на нас, и когда я сиганула с платформы он хотел было кинуться ловить меня, но опоздал. Словно прочитав его мысли, я ответила на незаданный вопрос.
-Я в полном порядке, не в первой.
-Она со 2 этажа летала-Закончила за меня подруга
-Проще говоря: жив, цел, орёл, или не сдох и ладно.
-Вам пора.-Напомнил нам медик
-Ну раз так, то пришло время искать приключения на жопу-Завершила этот диалог я и села в салон Оптимуса не забыв при этом взять тот самый рюкзак.Кросс залезла следом.
-Скажите мне адрес, и я отвезу вас.-Оптимус тронулся.
-Сначала нам надо в магаз, я уверена, в нашем холодосе мышь повесилась.
-------------------------------------------------------------
2 главы за день. Вдохновение так и прёт. Лучше сейчас, чем никогда. Тапки ожидаются. Предложения тоже. Пасиб, что читаешь мой "щедевер"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали так попали... Или Трында - Нога
AcakДве лучшие подруги просто гуляли но тут открывается какая то воронка. И что они сделали? Правильно, зашли в неё. Теперь их ждёт новое приключение на жопку. МАТ ПРИСУТСТВУЕТ /Первая история что я пишу. Тапки принимаются. Если будут пожелания, то пиш...