Начало.

239 14 2
                                    

4 года назад.

Обыкновенный день в школе. Лучи ослепительного солнца греют землю, при этом на улице тепло. Цветёт сакура, задувает бодрый приятный ветерок, плывут по небу облака, мечтательный аромат только что распустившихся цветов, щебетание птиц.

Разноситься по всей школе школьный звонок, и с воплем мелюзга побежала с кабинета в столовую. А в это время над нашим ключевым героем издеваются, и так каждый день.

* В кабинете *

- Хаха, ну как, освежает? — со смехом сказал Бакуго Кацуки, и пролил на него стакан холодной воды, от чего тот промок насквозь.

- Х..холодно, — промямлил Изуку, и попытался подняться с пола, но у него этого не получилось, так как Кацуки с силой пихнул Изуку и тот свалился обратно на пол, от чего сильно бахнулся головой об стену. [так как он был около стены]

- Тебе холодно?! Серьёзно? Хахаха, эй пацаны, принесите горячую воду, чтоб прям кипяточек был, хахах, а то нашему "приятелю" холодно, да, Деку? — Кацуки схватил Деку за шиворот и стал бить по лицу.

- К..Каччан п..прошу хва..тит, — с надежной говорил Деку, но Каччан не переставал бить его по лицу.

- Что ты там промямлил, а? Повтори, Задрот! - Бакуго уже хотел замахнуться, но тут подошли друзьяшки с горячей водой.

- О, водичка подоспела, сейчас мигом согреешься, — Каччан взял стакан кипятка, он хотел облить Деку, но тут в кабинет заглядывает учитель Айзава.

- Эй, Бакуго, что ты творишь? Я тебе какой раз говорил не трогай Мидорию! — Айзава схватил Бакуго и пнул его под зад, и его друзей тоже.

- А ну вылепётывайтесь от суда, — сказал Айзава, и стал подходить к Изуку.

- Мидория, ты как? Отправляйся в уборную, а потом иди домой, я отпущу тебя от занятий, хорошо? — сказал Айзава, и поднял Изуку с пола.

- Хорошо, учитель Ай­зава, спасибо вам *апчхи*, — неожиданно Деку начал чихать, Айзава заметил, что Деку весь горит.

- Мидория, ты случайно не заболел? Я позвоню твоей маме, — Айзава уже хотел позвонить, как Изуку его останавливает.

- Спасибо большое *апчхи*, но я дойду до дома, мой дом не так далеко, — сказал Изуку с улыбкой на лице.

- Хм, ладно, но как придёшь домой, пусть Инко сообщит, что ты дома, хорошо? — известил учитель.

- Хорошо, до свидания, — Деку с вымотавшимся лицом пошел в уборную, а потом отправился домой.

Сейчас Деку в 7 классе...да, да именно в 7-м. Деку стал изгоем только в 4 классе, до этого Деку с Каччаном довольно хорошо дружили, играли, веселились, но потом что-то пошло не так, но вот что? Изуку до сих пор не знает ответа на этот вопрос...

——-————————————————–

Всем привет дорогие читатели! Вот мой второй фф, надеюсь понравится,  дальше будет интереснее :>

Измениться до неузнаваемости Место, где живут истории. Откройте их для себя