Дома.

160 16 2
                                    

Деку забегает в дом и сразу в нос ударяет запах алкоголя и сигарет.

(Снова пьёт. ) — подумал Деку.

Иногда мать Изуку не пьёт, она тогда просто ангел, заботиться за своим сыном, любит и т.д. А когда пьёт, то просто дьявол какой-то бьёт, орёт матом не пойми за что.

Деку заходит на кухню, и видит свою мать в пьяном состоянии и в слезах. Она покуривает сигару и смотрит в окно, что-то про себя говорит, но Изуку не слышал.

- Я пришёл, —  кратко и тихо сказал Деку, он хотел уже идти в свою комнату, но мать Инко оборачивается на сына и говорит:

- Изуку *ик* ты принёс продукты *ик* ? —  сказала Инко взяв бутылку Сётю¹.

(Блин, я совсем забыл про продукты. ) —  подумал Изуку со страхом в глазах.

- Я.. забыл, —  едва слышно сказал Деку.

- Цт, бесполезный ребёнок! Никакой помощи от тебя! —  мать Инко начала орать на главного героя, да так орать, что Изуку сейчас оглохнет или голова треснет.

Деку пытался сдержать слёзы, так как очень сильно устал от этого, мать каждый день пьёт и постоянно слышит, что он ужасный ребёнок, которого плохо воспитали, а когда денег нет, она вся такая добренькая, хорошая, что Изуку разговаривает с ней, что вроде все хорошо. Деку конечно было очень обидно, когда она говорит подобные слова, он пытается делать то, что ему под силам сделать, но мать этого не видит.

Деку просто пошёл к себе в комнату на второй этаж, комната была не особо большой, на стенах были приклеены стенгазеты/постеры/рисунки его любимых к-поп музыкальных групп. Также был рядом с окном письменный стол с полками, где находились всякие книги/манги/журналы/учебники. Также на подоконнике стояли разные статуэтки/светильники/игрушки его любимых персонажей из аниме/манги/дорам. Около второго окна стояла кровать, а после кровати рядом находился угловой шкаф. [комната мечты *плак*]

Деку кинул на пол рюкзак и направи­лся в ванную комнату, ванная находилась перед комнатой Деку. Деку умылся и стал обрабатывать свои раны на лице, когда он закончил, принял душ и пошел делать уроки.

* В комнате у Деку *

| 18: 46 |

Деку сидит на стуле возле рабочего стола и что-то пишет, Деку кинул ручку в стену и облокотился на спинку стула посмотрев на потолок.

- Как я устал от этого всего, — у Деку опять покатались слезы. Ему так хочется выговориться, но некому.

| 20: 37 |

Деку закончил делать уроки и просто пошёл на кухню, чтобы перекусить, он пошёл так аккуратно, чтобы не издать лишнего звука, хотя было не так уж и поздно.

Слава богу на кухне никого не было, он быстро взял с холодильника Рамен¹, разогрев в микроволновке пошел в комнату кушать свою ужин. Поужинав Мидория лёг спать, но очень долго не мог уснуть.

(Так, надо спать, завтра, но..вый день..) — подумал Изуку, и понял, что завтра новый день издевательств в школе и пр., он решил взять наушники и послушать музыку.

Музыка его расслабляет, слушая музыку ночью, он будто погружается в свой мир, и под песню придумывает всякие разные истории, а потом погружается в царство Марфея.

——————————————————
Сётю¹ — японский крепкий спиртной напиток из риса, ржи и сладкого картофеля. Более крепкий чем саке.

Рамен¹ — представляет собой своеобразное ассорти, ведь в его составе любой компонент может быть заменен другим. Основа – мясной бульон из курицы, свинины, а иногда и рыбы. В бульоне варят широкую пшеничную или рисовую лапшу, приправляя ее яйцами, зеленым луком и водорослями.

Измениться до неузнаваемости Место, где живут истории. Откройте их для себя