первые страности(до сих пор скучная глава)

413 26 0
                                    

В-ох, благодарю, мой король, я буду тише травы, ниже воды.
П- там наоборот говорится....
В- какая разница - Вару сел на пол и пристально смотрел на короля
П- и долго будешь так смотреть? Это напрягает.
В- я жду прибытие клонов- с улыбкой сказал зелёный, ставя локти себе на ляшки и руками подпирая подбородок. Пиковый король закатил глаза и смирился со своей участью. Просидев так двадцать минут, Вару встал и подошёл к Пику, двери в комнату пикового короля открылись, в дверном проёме стоял Куромаку и Данте, на кухне послышался шум, судя по всему остальные раскладывали продукты, трефовый и бубновый короли подошли к кровати и Куромаку сел на стул, а бубновый король остался стоять.

К-пиковый король, что тогда случилось, и почему ты пришол раненым?
П- я.. не помню
Д- Память сохраняет только то, что вы сами даёте ей на сохранение.- Данте поднял палец в верх, закрытые и спокойные глаза давали ему вид открытого и одновременно замкнутого человека.
К- кхм... Да врачи предупреждали что так будет, отдыхай и постарайся вспомнить.
П- угу- пик перевел свой взгляд на Вару, который занимался ерундой за спиной Куромаку, Пик отвернул голову в другую сторону, что бы не видеть это, но моментально пожалел, боль в плече дала о себе знать.
К- пик постарайся не двигаться.
В- пик постарайся не двигаться.
К- это может сделать хуже.
В- это может сделать хуже.- Вару повторял слова Куромаку, попутно успевая смеяться.
(Мысли).П- знает же, что я ничего не сделаю, теперь он точно пизды получит, ну хотя бы кто-то это сделает- пик ждал звук подзатыльника и маты 5 клона, но ничего не было, посмотрев на Куромаку, который просто стоял и разговаривал с Данте.
(Мысли).П- игнорят его что-ли- спросил сам себя в голове восьмой клон.

//Бывает, кстати, такой стиль писания диалогов непрактичный, особенно на письменном экзамене. 

Я все вспомнил....Место, где живут истории. Откройте их для себя