замена, не оригинал

377 21 2
                                    

Пиковый король, который уже не спал, лежал с закрытыми глазами и теперь он понимал все, всё о чем говорил Вару.

Открыв глаза, пик повернул голову к своему валету, который чистил яблоко, смотря на пикового валета у пика пошла слеза.

-вару...
- слушаю, пиковый король

Вару улыбнулся пиковому королю и продолжил чистить яблоко.

-вару, я все вспомнил.

Вару выпустил нож с рук, и исчез появляясь перед пиком.
С сумасшедшей улыбкой и слезами на глазах.

-пик.... За что, если ты все вспомнил, так скажи... Зачем ты это сделал?

_______

Вару без стука вошол в комнату к пиковому королю, который точно этому не был рад.
- рогатый, короче собирайся, мы, идём в парк - валет пик ехидно хихикнул, что не понравилось его королю, но держа себя в руках он все таки выпроводил того с комнаты и бурча что-то под нос неспеша вышел с комнаты, взяв всё самое важно.

Уже в парку.

Вару бегал по парку и пытался взбесить пикового короля, что у него получалось.

Но Вару начал затрагивать раздражающую тему для разговора.

-Эй пик, ха ха неужели ты гей, не может быть что бы у тебя не было девушки, ну Пик, ну гей ты наш, ну вот скажи, тебе нравится Куромаку или же.... Феликс?

Вару насмехался над Пиком, еле идя темпом пикового короля, в некоторых моментах склоняясь на бок, что бы пик видел его лицо.

-заткнись, валет!

Пик резко остановился и яростно посмотрел на Вару, у которого по лбу прошел холодный пот .

-стой, неужели я был прав, что ты гей?!

Вару начал ржать, но резко прекратил и делал шаги назад смотря на Пика.

- Пиковый король, какого чёрта?
Вару упал на пятую точку и достал нож с кармана.

-не подходи.

Но пик достал пистолет и послышались 3 выстрела.

Но Вару успел бросить нож.

Пик проснулся в холодном поту, на него смотрел Куромаку.

- Пик, не буду мешать отдыхай, даже спрашивать не буду, что тебе снилось.

Куромаку вышел с комнаты и спустился по лестнице.

Закрыв глаза, пик начал осмысливать свой сон, думая что это просто кошмар, он услышал что кто-то заходит.
_________

- Вару, я не знаю что на меня нашло... Прости, но ведь есть шанс что ты. Сейчас в больнице разве нет?
-нет ты выстрелил прямо мне в голову, три раза, я сам видел свой труп, ублюдок.

Вару услышал сирены и начал исчезать.

-нет стой!! Не исчезай,
Умоляю....

В комнату ворвались люди и нацепив на Пика наручники, повели на выход.

Клонам все объяснили, скоро Пика должны судить, перед днём суда пройдут похороны пятого.
Федор сделал замену карте
Валета пик.

Жизнь клонов изменилась и не будет прежней, ведь этот валет отличается от прежнего. И пикового короля нет, но он должен выйти через 15 лет.
Ему уменьшили срок, так как он сам сразу же признался.
И то, что со стороны жертвы были провокации, тоже нашли доказательств,а так что от 20-ти лет, уменьшили до 15-ти.

Хы автору лень писать ФФ поэтому она его закончила
+Вольный день в кармашек
☺️☺️

🎉 Вы закончили чтение Я все вспомнил.... 🎉
Я все вспомнил....Место, где живут истории. Откройте их для себя