Глава 1: перерождение

137 5 0
                                    

Мальчик лет 12 сидел на крыльце домика и ждал отца с охоты, на кухне стояла женщина возраста 28 готовила пищу до прихода мужа. Всё шло хорошо, но после произошло то, что так боялись взрослые и дети. Это война. Война между другими государствами, в которой могли погибнуть все, от мала до велика. Мужчины и женщины начали быстро собирать вещи, которые могли в любое время помочь.

POV Мальчик

Я: мама, а где папа?
Моя мама: дорогой, он скоро вернётся - говорила она мне, побыстрее собирая меня, но я знал, что это было ложью

Пушечное ядро попало в наш дом и моя мама защищая меня погибла под обломками, а я отключился, моё сердце остановилось.

Очнулся я от того, что кто-то пытался разбудить меня. Я огляделся. Вокруг меня была белая пустота.

?: Наконец-то ты очнулся мальчик.
Я: а? кто вы?
?: Я божество этой пустоты и звать меня Алис (кхем, по-моему это тупое имя, кхем проехали)
Я: Алис?
Алис: да и ты умер в том мире, я хочу  помочь тебе
Я: чем именно?
Алис: я дам тебе новую жизнь в другом мире
Я: а разве есть другие миры, кроме моей?
Алис: да, есть, ты хочешь переродиться в другом теле?
Я: а можно ли?
Алис: конечно

Бог!? Божество?! Это шутка такая!!

Он отправил меня в другой мир. Я снова очнутся и заметил, что стал намного выше чем был в моем собственном мире. Я огляделся. Заметил речку рядом с собой и подойдя к ней осмотрел себя. На меня смотрел молодой парень на вид    ему 21. Что? Это я? Не может быть!
Я снова осмотрел себя в речке и пришел к выводу, что Алис перенёс меня в другой мир, ведь одежда на мне была совсем не такая, которую я носил в прошлой жизни. На мне было кимоно в черных тонах, но иногда на мои глаза попадались фиолетовые полосы(я имею ввиду Кимоно).
На голове была книга с заклинаниями. А волосы стали длинными и красивыми, иногда они приобретали серые блики. Рост стал высоким 182 примерно. На лбу повязка с непонятным для меня символом. А глаза! Они красные? Чего?
Теперь меня зовут Нэо Ин Кай

О вот и прода. Я рад вас видеть! Ну как зашло или нет?
Ждите проду через ??? дней

Всего слов за сегодня 354

Попаданец в Магистр Дьявольского культа (Гг Автор)Место, где живут истории. Откройте их для себя