арс поцеловал сашу и уехал в ювелирный магазин. он хотел выбрать серьги, калье или браслет. и предложить саше встречаться. ювелирный магазин находился не далеко от кафе в котором они работали. арс отправился туда. через 10 минут он уже был там.
-добро пожаловать в наш магазин!чем я могу вам помочь??
-добрый день) я хочу одной красивой девушке предложить встречаться,что можно ей подарить ?
-хм..а что вы будете дарить, золото или серебро? и какой у вас денежный лимит?
-давайте золото. что нибудь до 50.000 рублей.
-хорошо! сейчас что нибудь подберем.*сказала консультант и улыбнулась*
-знаете..я подумал и решил давайте посмотрим серебряный браслет с шармиками. из настоящего серебра.
-да,конечно давайте. пойдемте за мной)
они прошли в другой конец магазина.консультант достал из ящика с ювелирными изделиями нужный им браслет.
-вот смотрите. он будет стоить...38.990 рублей.
-мгм..а шармики оплачивать отдельно?
-смотрите здесь на браслете уже в комплекте идут 5 шармиков. отдельно можно докупить еще и менять их.
-я тогда возьму готовый браслет, а остальные шармики потом.
-хорошо пройдемте на кассу.
арс все оплатил и ушел в тц , что бы этот браслет красиво упаковали. через 25 минут арс забрал уже красиво упакованный браслет и поехал покупать любимые сашины мармеладки. магазин с ее любимыми мармеладками находился в 20 минутах езды от тц. арс купил как можно больше мармеладок и поехал в кафе. через 30 минут арс уже был на месте.
-саша я приехал! и привез твои любимые мармеладки!)
-оо,спасибо! а куда ты ездил если не секрет??
-секрет) вечером и узнаешь)
- ого, мне стало еще интересней)
-так ,ладно давай приступим к работе, а то нас злая овчарка(Виктория Арабовна) убьет.
-ахаха, давай)
*16:38*
в кафе опять зашел этот мужчина.он опять заказал клубнично-карамельный чизкейк и капучино без сахара. арса это начало напрягать. он отошел в уборную и этот мужчина пошел за ним. когда мужчина зашел в уборную арс стоял и мыл руки. мужчина подошел к раковине которая стояла рядом и тоже начал мыть руки.
-попов...прочитай записку. *сказал он и нпзвал цифры* 30 19:00.
арс просто промолчал и ушел.
*мысли арса*
"30 19 :00 что бы жто могло значить?...точно! это последний день когда я работаю..но откуда этот странный тип знает, что меня уволили ..и откуда он знает мою фамилию..все это очень странно..надо прочитать записку."
*в записке*
ул.Импровизационная,47. будь один.
"какой красивый почерк..и мужчина тоже симпатичный..так арс фу! ты не гей,ты не гей,ты не гей. так все я не гей я люблю только сашу! улица знакомая...точно это же загородом,мы туда с друзьями пол года назад ездили на шашлыки..но зачем ему туда меня звать..еще и одного..что то тут не чисто..позвоню ка я Диме может он сможет узнать, что это за тип.
*разговор*
-олло,Дима привет. нужна твоя помощь.
-привет,говори, что случилось?
-короче, слушай внимательно
в кафе где я уже не работаю каждый день заходит какой то мужик под 2 метра, и заказывает он одно и тоже клубнично-карамельный чизкейк и капучино без сахара. вроде ничего не обычного, да? но когда я у него забирал счет он оставил мне 700р. чаевых и какую-ту записку,ну я деньги вместе с запиской убрал в карман и забыл про эту записку,до сегоднешнего дня, он опять к нам пришел заказал тоже самое. я отошел в уборную и он пошел за мной! я мыл руки и он тоже начал мыть руки и сказал:"Попов..прочитай записку...30 19:00"
я прочитал записку и там была улица"ул. Импровизационная,47." помнишь мы на эту улицу ездили жарить шашлыки все вместе.
и 30 19:00 это мой последний рабочий день .
-угу..а от меня что ты хочешь?
-ну что бы ты у своих связей узнал, что это за тип.
-я конечно попробую,но не обещаю.
-хорошо, спасибо. пока
-пока.
*19:56*
арс решил сходить к Виктории Арабовне и предупредить ее ,что ему нужно будет уйти с работы на 30 минут раньше.
-я пойду схожу к в.а. скажу ей, что я уйду на 30 минут раньше.
-хорошо)
*арс ушел к в.а.*
-в.а. здравствуйте.
-ну здравствуй. *с недовольным лицом в.а. посмотрела на арса*
- я уйду пораньше, на минут 30.
-это все, что ты хотел?
- дам
-ну и вали тогда.
Виктория Арабовна ненавидела арс из-за ситуации которая произошла раннее.
- ну что? она тебя отпустила?
- отпустила..но она меня прям ненавидит из-за того, что я с ней тогда не переспал.
-да забей ты на нее!
-ну да..
*20:25*
арс начал собираться уходить.
-все я побежал.*сказал арс и чмокнул сашу в лобик*
-пока!
-не забудь сразу после работы, ко мне.
-помню)
арс поехал в супермаркет. он купил: дорогое вино,свечи,фрукты,стейки,помидоры,огурцы,пре$ервативы и минеральную воду. он хотел устроить романтический вечер для саши и подарить ей браслет который он купил.после супермаркета арс направился домой. через 15 минут он был дома. арс пошел на кухню и начал готовить стейки и накрывать на стол. через 25 минут стейки были готовы. с минуты на минуту должна была придти саша. арс быстро разлил вино по бокалами, зажёг свечи, раставил тарелки и кухонный приборы(вилки,ножи). он все сделал и через пятьминут пришла Саша.
-приветик- а чем так вкусно пахнет??
-привет, я стейки приготовил) проходи.*сказал арс и помог Саше снять пальто*
- какая красота*саша прошла в гостинную и увидела романтический ужин*
- я старался)
они сели за стол и арс сказал..
-саш..мне нужно тебе кое что сказать..
- что?? что то случилось?
-нет все хорошо..я хотел сказать, что..🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
нажмите пожалуйста на звездочку⭐
надеюсь вам нравится этот фф. это мой первый фф и я очень сильно стараюсь.💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради любви.(закончено)
Randomпредистория: его зовут Арсений ему 25 лет. он работает официантом в кафе,как бы это сейчас странно и не прозвучало) у него есть в жизни все:деньги,любимая девушка,квартира в центре,машина,и денег хватает на все. у него есть дополнительные заработки...