- нет все хорошо..я хотел сказать, что ты мне очень сильно нравишься и..мне кажется я тебя люблю..я пойму это не взаимно..
- ты мне тоже очень давно нравишься..и..я тоже тебя люблю..
- подожди тут одну минуту.)
арс вышел из-за стола и пошел в спальню. оттуда он вышел с коробочкой в которой лежал тот самый браслет.
- раз наши чувства взаимны, то я хочу тебе кое-что что подарить.*сказал арс и из-за спины вытащил ту самую коробку.*
-это тебе надеюсь тебе понравится.)
саша открыла коробку и первое, что она увидела это была маленькая записочка. она открыла ее и прочитала.
*в записке*
"Если ты это читаешь,значит я тебя очень люблю♡"
саша прочитала записку и посмотрела на арса миленькими глазками.
-смотри дальше, что там внутри.)
- э..это же браслет с шармиками...я его так давно хотела!!
саша подбежала к арсу и обняла его. он резко прерывает объятия, сажает сашу к себе на колени и прикосается к ее нежным и пухленьким губкам. они сливаются в поцелуе..они целовались около 3 минут. им обоим очень нравилось, они прервали поцелуя т.к. у обоих уже заканчивался кислород. арс резко встает с сашей на руках и несет ее в спальню. он заходит и кидает ее на кровать. парень надвис над девушкой и вцепился в ее губы. они целовались и параллельно снимали друг с друга одежду. и вот они лежат уже в нижнем белье и начинается их незабываемая ночь..арс оставлял засосы по всему прекрасному сашиному телу. из сашиных уст вырвался тихий стон..арс был с ней очень нежен и саше это очень нравилось.
*8:00. 30 число*
саша уже проснулась и лежала рядом с арсом. она тихонько пальцем проводила по его прессу. арсу было щекотно и из-за этого он проснулся.
-доброе утро, арсюшь))
-доброе утро, солнце)
-сегодня последний день, как ты работаешь в кафе..
-не растраивайся..а давай вместе перейдем в другое кафе?)
- а давай! тогда сегодня я зайду к в.а. и напишу заявление по собственному желанию. )
-хорошо, а сейчас пора вставать.* сказал арс и защекотал сашу*
- хахахаха арсюшаа аххаха хватииит!! хаахха
саша с арсением была по настоящему счастлива. за ней еще никто так не ухаживал.
они вместе позавтракали и поехали в кафе.
* по дороге*
- саш я сегодня уйду с работы в 18:30
- а почему так рано??
- есть кое-какие незаконченные дела)
- ладно..
- а ты после работы едь к нам домой.)
- хорошо.)
*15:56*
- смотри опять этот мужчина зашел в это кафе.
-ага..мне это кажется странным.
-и не только тебе. ладно пойду сделаюу него заказ
*через 5 минут*
-он заказал опять клубнично-карамельный чизкейк и капучино без сахара!
- будем думать , что он просто обычный посетитель. думаю ему просто здесь нравится.
- надеюсь.
мужчина попросил счет и относить счет пошел арсений. он забрал счет открыл посмотреть и там лежала записка.
*в записке*
" поздравляю с увольнением) незабудь! Ш.А.А."
*мысли арса*
"серьезно?! какой дурак будет поздравлять с увольнение!? и про сто незабыть..?.. а точно сегодня в 19:00 на импровизационной. а что за набор букв?? ш..а..а..странно.так, надо попрощаться с в.а."
арс пошел к в.а.
-в.а. здравствуйте. раз сегодня последний мой рабочий день я уйду пораньше?
- здрасьте..уходи больно ты мне нужен.
- ну и славненько. до свидание.
арс ушел и не закрыл дверь специально, что бы побесить эту змею.
- саш, а ты уже ходила писать заявление по собственному желанию??
-да.
-ну и как?
- ну я написала она подписала и промолчала.странная она какая-то в последние время.
- согласен.
*18:27*
- я пошел.*сказал арс и крепко обнял сашу *
- поки *саша взаимно обняла его*
арс и вышел из кафе и пошел к машине. ехать ему было 20-25 минут. он очень нервнтчал. он незнал что может сделать этот тип .
*18:58*
арс приехал и вышел из машины . он сделал шагов 10 от машины.он стоял на месте и оглядывался ,как вдруг кто-то хватает парня за тело и подносит что-то к носу от чего парень засыпает.
арс проснулся через полтора часа. у него очень болела голова и все перед глазами было размыто.
"мм..где я?..что это за место? блять голова разрывается и тело так ломит."
арс был привязан к стулу. руки и ноги у него тоже были связаны. он находился в плохоосвещеной комнате где не было ничего, просто ничего кроме его и двери. арс так просидел минут 15, вдруг дверь открывается и проявляется какой-то черный силуэт пол 2 метра. арс понял кто это был. это был тот мужчина который позвал сюла арса. он не понимал, что ему надо от него.
-хах..ты уже проснулся?? быстро..
- кто вы такой?? что вам нужно от меня??
- мне нужен ты.ты и еще раз ты.) будешь себя хорошо вести получишь еду!)
- ч..что..? вы собираетесь меня убить..верно?
- посмотрим.
- а можно мне попить..? сделать хотя бы один глоток воды..?
- *минута молчания* ладно. щас принесу
он принес ему стакан воды.
-с..спасибо..
арс пил очень быстро, как будто он куда-то опаздывает. он выпил весь стакан и у него началась некая отдышка.
- молодец)* сказал мужчина и поцеловал арса в лобик*
"блять он что гей!! фу блять!! так арс спокойной.спокойной. спокойно. "*у саши*
*21:30*
саша стоит около двери арса. она ему звонит звонит, но он ее не открывает. она очень испугалась и уже столько всего себе на придумывала. она начал звонит арсу на мобильный телефон, но тот не брал..тогда она вызвала такси и поехала к себе. она незнала где он может быть.она звонила всем его друзьям, но никто не знал где он. саша всю ночь не спала. она очень переживала за арса.
не выспавшаяся и с синиками под глазами саша , поехала в кафе с надеждой, что арс там. через 15 минут она приехала в это кафе. она очень быстро выбежала из такси и забежала в кафе.
- саша,что ты тут делаешь??*спросила в.а.*
-мама!!!арсений пропал!!
- что??!! как?? когда??
*саша ей все рассказала*
-ужас!! быстро собирайся и поехали в полицию. напишем заявление в полицию!
- поехали.
в полиции им отказали объявлять розыск т.к. еще не прошло 3 дня.и вдруг саша вспомнила , что у нее есть приложение на телефоне где можно посмотреть гиолокацию арса! она мигом начала искать это приложение у себя в телефоне.она его нашла и начала смотреть гиолокацию арса.
-так так ...вот нашла!! он на ул.Импровизационная,47.!!!
-это за городом верно??
-да..но что он там может делать..?
саша начала думать что арс ей изменяет..
- мама я поеду одна..
- ты уверена ???
- да..пока
- пока..как доберешься позвони!* кричала ей в след Виктория Арабовна.*
саша вызвала такси и поехала. ехать было около часа ведь были очень долгие пробки..* у арса*
Арсений не знал день щас или ночь..
-доброе утро арсюша) я тебе завтрак принес ты себя вел очень хорошо и заслужил поесть)
-с..спа..спасибо..*заикаясь и растеряно сказал арс*
парень развязал арса. щелкнув пальцами тут же принесли кровать для арса.
- распологайся. это твой новый дом)*мужчина поцеловал арса в губы и ушел*
- х..хо..хорошо..с..спасибо..
арс сел на кровать и принялся есть. ему принесли омлет с беконом и кофе без сахара.*у саши*
....🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
нажмите пожалуйста на звездочку⭐
я буду стараться выкладывать каждый день новую часть фф.всем хорошего дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради любви.(закончено)
Randomпредистория: его зовут Арсений ему 25 лет. он работает официантом в кафе,как бы это сейчас странно и не прозвучало) у него есть в жизни все:деньги,любимая девушка,квартира в центре,машина,и денег хватает на все. у него есть дополнительные заработки...