7 Часть

46 6 3
                                    

МТ☁️:главное что бы Никита и его дружки не узнали меня. И какого черта он посмел меня ударить! Ладно, мне бы доехать до дома и отоспаться, а то сегодня опять ночная смена.....

Доехав до дома ты просто провалилась на кровати и уснула.
Твоя вторая ночная смена прошалпа успешней первой, так как богатенький мальчик устроил тусу и ты сорвала кэш в размере 9 тысяч.
Всю следующую неделю ты училась, работала, а так же терпела изедёвки.
Ты так хотела кому-то выплакаться и рассказать о своих проблемах. Но кроме одиночества и проплаканной подушки ничего не было.....

Пока ты работала уже прошло 2 недели и оставалась последняя. Денег ты накопил намного больше чем планировала. Так как кафе стало набирать популярность и стало обсуждаемые во всём городе.
А по выходным проходили отпалные тусы и запланированные дорогие мероприятия.

Последняя неделя, рашающий момент перещитав все деньги ты неповерила своим глазам.
Сумарно ты собрала 150 тысяч.
Этого хватало что бы даже купить что нибудь дорогостоющее себе.
После учёбы ты решила заехать и купить ту самую куртку. Так как на следующий день уже было запланировано обмен.
Приехав в магазин ты успела урвать последнюю куртку. Расплатившись направилась в магазин упаковки, красиво упаоквав подарок решила пойти и купить что нибудь для себя.
Твой взгляд остановился на ноутбук. По цене он выходил на 56 тысяч.
Обдумав это решение ты пошла на кассу и купила его.

МТ☁️:будем считать это моим подарком за все что я перетерпела за последнее время

С довольным настроением ты направилась на автобусную остановку.
Доехав до дома ты в предвкушение открывала ноутбук, распаковывая его и рассматривала, не могла не налюбоваться данной покупкой.
Но время позднее и нужно ложиться спать, так как на следующий день уже нужно было приходить в школу и обмениваться подарками

МТ☁️:надеюсь мне попался нормальный человек и я хоть что то получу, а не пустую коробку...

С этими мыслями ты легла спать....

Тайный санта🎅Место, где живут истории. Откройте их для себя