До следующего автобуса ехать 25 минут, так что решила послушать музыку.
Но сразу на следующей остановки видешь бабушку которая заходит. Посмотрев по сторонам всем было всё равно, так что встаёшь и бабушка садится на твоё место, а ты держишься за поручень рядом с окном.
И вот новая остановка, но эта уже твоя где ты сходишь и ждёшь новый автобус.Минут через 10 он приехал. Зайдя, опять оплачивает проезд и осматриваешься где бы сесть. Но к большому не счастью в этом автобусе был Никита и рядом с ним свободное место.
Сделав глубокий вдох ты просто встала рядом с поручнем и смотрела в окно.
Никита тебя заметил и попытался позвать, но ты делала вид будто его не слышишь.
Тогда мужчина стоявший недалеко от тебя легонько потряс за плечоТ:что такое?
?:вас парень завет, может это ваш друг, но вы не обращаете на него внимание
Т:ах, он, да не переживайте, наверное обознался, я его впервые вижуТы отвернулась и продолжила смотреть в окно. Тут тебе на телефон приходит уведомление
~всплывающее уведомление на экране блокировки~
Никита Козлов:значит просто обозналась
И как тебе не стыдно врать?Включив телефон на без звучный режим, продолжила слушать музыку. Спустя 3 остановки ты приехала по месту назначения и пошла в клуб.
Т:здравствуйте, я звонила на счёт работы
?:да, конечно пойдём я тебя проведуТы пошла за девушкой и там была такая же история с документами, бланками и звоном.
Спустя минут 20 ты вышла и направилась на остановкуМТ☁️:так если прощитав поездку и считая что я буду работать, ну 30~40 минут до клуба и 15 минут до кафе...
В этот момент ты врезаешься в парня и падаешь на снег, а он протягивает тебе руку помощи......
-----------------------------------------------------------
ПРОДА НА 5 ЗВЁЗД⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный санта🎅
FanfictionНу сейчас не зима, а только 15 июля. Но все же история есть историей