• 25 •

54 13 72
                                    

Jaehyun's POV

Мне следовало изначально остаться с ним. Забрать к себе, чтобы он не оставался наедине. Я рад, что у Чонина рядом есть Феликс, который позаботится о нем, но на душе от этого не легче. Чонин подавлен и практически не разговаривает ни с кем. Отказывается выходить на улицу, испугавшись, что кто-то может нас увидеть вместе и снова сфотографировать.

А прошлое фото ничего так получилось, я сохранил.

— Джехен? Наконец-то, я уже заждался тебя, — по ту сторону двери послышался голос Феликса. — У нас тут сто замков.

Феликс открыл мне дверь, пропускная внутрь квартиры. В руках парень держал миску чипсов, а на голове болтался хвостик. Забавно выглядит, как чихуахуа.

— Как он? Все в порядке?

— Ой, — Феликс закатил глаза, закрыв за мной входную дверь. — Там целая Ру из эйфории. Я даже не представляю, что нужно сделать, чтобы он вышел оттуда.

С моих губ слетел тяжёлый вздох. Настолько сильно эта ситуация сбила его с ног. Почему они не могли прикрепить мое фото? Да хоть мой паспорт с адресом, мне все равно.

— Джехен, без шуток...он очень сильно переживает. Он думает, что теперь под дверь нам будут кидать мусор и слать угрозы на почту. Чонин даже решил уволиться...в общем, пожалуйста, поддержи его. Думаю он тебя послушает.

— Хорошо.

Феликс слабо улыбнулся мне и ушёл на кухню. Чонин занял самую дальную комнату, и чем ближе я подхожу, тем сильнее сворачивает желудок. Нервы не дают мне покоя. А вдруг он захочет расстаться? Не захочет меня больше видеть? Будет стесняться наших отношений, хотя мы ещё не говорили о их статусе.

— Чонин? Я могу войти?

Ответа я так и не получил, поэтому принял решение зайти сам. В комнате было слишком душно и темно, но я смог разглядеть кровать в дальнем углу и свернутый комок, лежащий на ней. Единственным источником света был маленький светильник на тумбочке. Я сделал шаг к кровати, но услышал хруст. На полу валялись разорванные кусочки холста. Да, творческая личность.

— Чонин? — я присел на край кровати и аккуратно дотронулся до его спины. Он так и не повернулся ко мне. — Ой, извини, Соен? То есть, Чонин...

I'm not sorry Место, где живут истории. Откройте их для себя