глава 2

816 45 4
                                    

Линч открыл глаза, смотря, как капли на окне медленно текут вниз. Парень посмотрел на Джона. Тот в свою очередь просто молча смотрел в окно. В его тёмно-синих глазах отражалось окно с капельками дождя, и лес за ним.
- Джон, слушай - произнёс парень, первым начав разговор.
-м? - Джон повернул голову и посмотрел словно в душу Линча, своим бездонным тёмно-синим взглядом.
-может фильм посмотрим? - эта идея появилась только что, и Линч охотно её озвучил.
-ну можно, почему бы и нет - ответил Джон и спустился с подоконника
- иди пока включай что-нибудь, а я нам чай сделаю - сказал Линч
-не, я не очень люблю чай, мне кофе лучше - сказал Джон, и пошёл в свою комнату искать, что можно посмотреть

Линч уже нёс чай и кофе в комнату друга. Джон уже сидел на кровати с ноутбуком на коленках, дожидаясь Линча
-а вот и я - сказал Линч, протянув кружку горячего кофе Джону
-здорово, а я уже фильм выбрал - проговорил Джон, попутно беря в руки кружку и делая глоток горячего напитка.
-ну что, показывай, что выбрал - сел рядом с Джоном парень и с интересом посмотрел на экран ноутбука, тоже сделав глоток чая.

Джон включил фильм «фантастические твари и где они обитают» парни с интересом смотрели фильм, запивая своими напитками.

Спустя около часу Джон повернул голову и посмотрел на Линча, так как почувствовал, что тот положил голову ему на плечо. Линч уснул. Джон ещё минуты две провтыкал на спящего парня, решил его не будить, пусть спит - думает Джон. Он закрыл ноутбук и аккуратно поставил на тумбочку около кровати. Протянув руку он взял с полки плед и укрыл им Линча, чтобы тот не замёрз.
Чёрные волосы парня поблёскивали от света настольной лампы. Линч сладко посапывал смотря свой неверно очень интересный сон. Джон положил свою голову на голову Линча, и тоже прикрыл глаза, вскоре и он уснул.

Мой сосед по комнате (шип Линч Джон)Место, где живут истории. Откройте их для себя