Джон выключил телефон и лёг на кровать. Настроение было отвратительное, какое-то непонятное чувство как огонь горело в груди, вызывая неприятные ощущения. Хотелось реветь и крушить всё на своём пути, но вместо этого парень свернулся калачиком на кровати прижимая к себе свитер, который ему подарил Линч на новый год. Вещь была мягкая и теплая, но почему-то сейчас она вызывала лишь почти осязаемое чувство холода и одиночества. Не хотелось ничего. Точнее, хотелось как в детстве свернуться у кого-нибудь на коленях и рыдать, а тебя будут жалеть и успокаивающее гладить по голове, в конце ты просто мирно уснёшь и проспишь до завтрашнего утра, а когда проснешься на столе тебя будет ждать любимый завтра.
Но, Джон уже не ребёнок, а такие родные руки остались где-то далеко в детстве, в уголках памяти. Уже никто не пригреет и ни успокоит, придётся готовить завтрак себе самому.Нужно поспать, и всё пройдёт.
***
Из сна вытянул резкий звук открывающийся двери. Были слышны шаги и тяжелое сбивчивое дыхание.
Писатель тихо вышел из комнаты и не включая свет пригляделся.Линч прижимал девушку к себе обхватив за талию, та тянулась на носочках и жадно целовала губы напротив, которые уже были ярко розовыми от её помады и как видимо, не от первого поцелуя.
К горлу подкатил ком. Не то обиды, не то злости. Джон ударил рукой по выключателю и пару осветил теплый, слегка тусклый свет лампы, отчего те резко дёрнулись и отстранились друг от друга.
- вы продолжайте, продолжайте, я не мешаю. - Джон опёрся о дверной косяк скрестив руки на груди и вымученно посмотрел на почти званных гостей.
Ника встрепенулась, в руках перебирая слегка потрёпанный букет, щёки стали красными
- что-то я засиделась у вас, думаю мне пора - кукла хихикнула и чмокнув в щеку Линча выскочила за дверь.
Джон потупил взгляд и направился обратно в свою комнату, наконец-то избавились от этой девки.
- Джон, ради приличия мог бы посидеть в своей конуре! - Линч недовольство прошёл в след за ним, не пересекая порог.
- ради приличия, Линч, такие вещи должны происходить когда ты живёшь один, а не приводить чёрти кого в общую квартиру со своим "другом"! Джон захлопнул дверь перед носом парня и закрыл на щеколду. - сначала про меня забыли вообще, эксплуатировали в целях привлечения внимания этой дамы, а после ещё и привели её в нашу общую квартиру!
- да никто тебя не забывал! Ты сам отстранился от нас! - журналист ходил возле двери и эмоционально жестикулировал - хоть бы раз ты перестал думать о себе, ты самый обычный эгоист, а не друг! А знаешь что?меня достал твой вечный негатив в сторону не только меня, но и других людей. Я пытался поговорить с тобой по-хорошему, но ты думаешь только о себе! "Кого ты привёл, мне она не нравится, мне не нравится то, мне не нравится сё"! Вот и сиди со своим недовольством один, может хоть так мозги на место встанут!
Послышались отделяющиеся шаги а после громкий хлопок входной двери. Ушёл.
Джон всё это время просто стоял у двери и слушал все слова в его адрес. "Обычный эгоист, а не друг" Линч правда так думает? Хорошо. Парень сел на пол возле двери, по щеке покатилась слеза. Его и правда променяли на какую-то куклу.
- да и идите к чёрту! - вторая слеза неменуемо упала на белую футболку.
__________________
Хочу поблагодарить misolimka за поддержку в моём творчестве и лично передать привет <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед по комнате (шип Линч Джон)
Fanficта что спойлерить, читайте сами) пишу первый раз, извините если что за ошибки и немного странный сюжет, пишу сидя на уроке🥴