Сборник Новостей суда.1 часть (8 дней)

32 1 0
                                    

Журналист Nick Wallis поделился в своём Twitter аккаунте своими наблюдениями за отбором присяжных за сегодняшний день в судебном зале Вирджинии.

"Процесс отбора присяжных очень увлекателен. По всей видимости, есть 60 потенциальных присяжных, из общего числа которых нужно сократить до 11 определенных, 7 из которых будут официальными присяжными, а 4 будут наблюдать за процессом, то есть те, которые будут готовы вступить в дело, если один или несколько из основных семи выбывают по какой-либо причине.

Странно, но присяжные могут быть освобождены от обязанности быть присяжными, если у них запланирован отпуск (один парень был освобожден, потому что очень хотел поехать в свой ежегодный отпуск для игры в гольф в Юту), но владельцу/менеджеру небольшого ресторана, в котором не хватало персонала, сказали, что это недостаточно уважительная причина. Медицинские показания и уход за иждивенцами также позволяют людям получить освобождение, но все это зависит от судьи Пенни Азкарате, которая делала все возможное, чтобы провести процесс с восхитительной скоростью.

Когда те, у кого были уважительные причины, выбыли из процесса, стали выяснять, кто из потенциальных присяжных имеет хоть какое-то мнение о том, что они слышали о деле до сегодняшнего дня.

Один из потенциальных присяжных сказал, что слышал, что "имело место какое-то домашнее насилие, но я не читал подробностей", и когда его спросили еще раз, он ответил: "Это относится к мисс Эмбер Херд. Это все, что я знаю". Потенциального присяжного спросили, сформировала ли она свое мнение по этим сообщениям, она ответила: "У меня нет твердого мнения о том, что имело или не имело место".

Судья собиралась разрешить ей остаться в качестве потенциального присяжного. Адвокат ДД возразил на том основании, что присяжная заявила о домашнем насилии как о факте, но возражение было отклонено.

И это был только первый из потенциальных присяжных, процесс продолжится после обеда.

Я уже упоминал, что ДД и АХ присутствуют в суде? Он сидит справа от судьи в светлом костюме и с той же стрижкой, что и на процессе 2020 года, а АХ одет в сшитый на заказ черный костюм с белой блузкой и уложенными светлыми волосами, зачесанными назад на несколько дюймов ниже плеч.

Ни один из них не произнес ни слова в открытом суде, и не стоит ожидать, что это произойдет во время отбора присяжных!"

Всё о Johnny Depp Место, где живут истории. Откройте их для себя