Part 1.

4K 61 15
                                    

Обычный день, сегодня первый день в 9 классе. Унылые учителя, скучные предметы, но это ничто по сравнению с тем что сегодня приезжает твой сводный брат, он учился в Швейцарии. Ведь когда твоя подруга Рози, уезжала в командировку со своими родителями, именно он поддерживал тебя.
Утро. 6:36.
Ты встала, сделала утренние процедуры и пошла вниз готовить завтрак, дома как обычно никого не было только на столе лежала записка:
"Т/и, мы ушли вернёмся вечером, обед разогреешь или закажешь"
💭Как же скучно, может когда-нибудь что-нибудь новое произойдёт?💭
Поев, ты пошла наверх одеваться. Твой выбор остановился на чёрных кожаных брюках и белой кофте на замке.
Взяв свой шопер ты пошла в школу.
Да-да-да. У тебя есть своя довольно крутая машина, но ты не показывала этого поэтому иногда ходила пешком. Вообщем по настроению.
Ты зашла в класс, там сидело буквально человек 7. И все о чём-то разговаривали, создавалось такое ощущение что там их человек 20 как минимум.
Слегка улыбнувшись ты заняла последнюю парту.
В течении 30 минут пришёл учитель и весь оставшийся 9а класс.
(Учитель - У )
У: Здравствуйте, дети.
Послышалось слабое "здравствуйте". А ты в свою очередь даже не думала здароваться.
У: Вы уже знаете что через 4 дня мы идём в одну из тюрем нашего города?
Ты: Зачем?
У: Мисс Т/ф, когда спрашиваете руку пожалуйста поднимайте.
Ты громко цокнула и закатила глаза.
У: Нам разрешили по задавать пару вопрос от школьников одному из серийных убийц.
?: И кто же он?
У: Его зовут Винни.
Ты: Винни Хакер?..
У:  Да мисс, Т/ф, а откуда вы знаете?
Ты: Да так, родители что-то говорили.
💭Винни, что же ты надел..?💭
Расскажу всё поподробней.
10 лет назад.
?: Привет, ты чего тут одна?
Ты: Привет, мои родители за мной должны скоро прийти.
?: Уже поздно ведь, 8 часов.
Ты: Они допоздна работают.
?: Меня Винни зовут, а тебя?
Ты: Я Т/и.
В: Ух ты красивое имя. Я хотел спросить, а кем ты хочешь когда вырастишь?
Ты: Я хочу в свои 16, стать влиятельным человеком как и мама с папой, а ты?
В: Ты конечно не обижайся, но я хочу в свои 18 стать убийцей.
Ты: Ух ты здорово.
Сзади раздались шаги, это были твои родители. И ты быстро сказала.
Ты: Давай ровно через 10 лет встретимся, и расскажем друг другу о своих успехах?
В: Конечно.
И вы поклелись мизинчиками.

Мой убийца {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя