На похоронах. Ты сидела во всем чёрном и тихо плакала, ты верила в этом только себя. Что не осталась тогда с ней на кровати спать. А теперь её нет. Но когда он успел?! Новая волна слез..
Даже пришёл отец со своей любовницей.
Началась речь. Первый говорил отец.
- Милая, я тебя очень люблю прости пожалуйста, за всё, за измену, за тот скандал.
У гробу подошла сестра мамы.
- Эми, прости пожалуйста, что при жизни уделяла тебе так мало внимания, ведь все таки мы родные сестры.
Она разразилась горькими слезами.
Речь говорило достаточно много людей, и вот твоя очередь.
- Мам, ты прости меня, ведь это я всё таки виновата что познакомилась с Хакером и втянута тебя в эту историю. Я совершила большую ошибку..
Пов Винни.
Я стоял за деревьями в плаще, я видел как они говорили свою трогательную речь. К своему же счастью, рядом с гробом стояло двое полицейских.
Пов Т/и.
Я стояла рядом с гробом и смотрела в бесчувственные глаза матери. Тут подходит молодой человек в капюшоне и плаще.
- Покойся с миром..
Полицейские сразу узнали Хакера и скрутили его.
Прошло 4 года.
Ты вышла замуж. Хакер же тем временем покончил жизнь самоубийством ещё в тюрьме. Да было грустно из-за воспоминаний, но теперь всё хорошо, и ты счастлива.
______________________________________
А кто сказал что конец счастливый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца {ЗАКОНЧЕН}
DiversosОн серийный убийца - она обычная школьница. Смогут ли их пути сойтись? Или они так и останутся, незнакомыми людьми? Сможет ли жестокий убийца, проявить жалость и не убить?