Было обычное утро. Я проснулась, и пошла умываться. Мне нужно было хорошенько осмыслить что произошло в моем сне.А вот в чем дело... У меня есть младший брат: Риндо Хайтани, у нас разные отцы , но мы связаны кровными узами по линии матери. А вот уже у Риндо есть брат Ран. С ним мы одногодки. Он очень красивый: стройное и сильное тело, красивые черты лица и просто шелковые длинные волосы. Не парень - а сказка. В последнее время я стала замечать симпатию к нему. Мы не были родственниками и нашим отношениям ничего не помешал бы. Но я боялась осуждения. Как ни как у нас общий брат.
В школе перед физкультурой я , моя подруга, две наших одноклассницы и 3 наших одноклассников в числе которых был Ран , все мы решили сыграть в правду или действие. Круга мы сделали только 2, звонок прервал нашу игру. Последнее задание было для меня: я должна была поцеловать в засос кого-то из присутствующих мальчиков. Я пыталась отказаться и звонок спас меня, но так ли это на самом деле?
После физкультуры все забыли про игру, но Ран все помнил. Положив свою руку мне на плечо Ран произнес:
~ Миё-тян, вы же не подумали что задание не нужно будет исполнять?
Он сказал мне это на ухо так, что слышала только я. Его горячее дыхание обожгло мою кожу, мурашки пробежалась по всему телу.
- Я и не думала о таком, просто размышляю кто же это будет - это было самое нелепое оправдание которое я могла придумать , но как мне показалось оно сработало.
- В таком случае , предлагаю отработать задание сегодня чтобы завтра не мучаться.
- Думаю можно, но я ещё не выбрала кого поцелую.
- Можешь никого не целовать, просто отсоси мне. Я знаю, ты этого хочешь , а мне приятно будет)
- Ха-ха , как смешно, шутка не удалась Ранчик)
- Нет так нет.
Остальная дорога до дома прошла в молчании. Мне было до жути неловко от его слов , но я пыталась не подавать виду. В какой-то степени он прав. Я была не против, но гордость и самолюбие не давало признать это.
В тот вечер братья решили что нужно сходить всем втроём в клуб. Я не любила такие заведения , поэтому сидела за барной стойкой и болтала с барменшой. Я не замечала как улетает сначала одна рюмка сакэ , потом вторая , третья.... Я потеряла счёт , но пьяной я была в хламину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудесный сон с раном хайтани
Fanfictionэто рассказ о моем сне, надеюсь напишу его нормально и предупреждаю : там будет много стыдных и пошлых моментов , приятного чтения. Скорее всего будет главы с продолжением , но это не точно