2 глава

28 2 2
                                    

Пока мы шли с Раном домой я все думала: это был вещий сон или просто совпадение? Потом я вспомнила какой разговор у нас был в этот промежуток времени. Да, мне нравился Ран. Красивый, высокий, может оценки не лучшие , но он далеко не глупый. Вдруг причина моих размышлений произнесла:

~ Миё-тян, вы же не подумали что задание не нужно будет исполнять?

Вот чёрт. Все происходит точь в точь как во сне! Я начала краснеть. Парень это заметил.

-Миёри, с тобой все хорошо? Ты вся красная.

Данные слова на мое удивление были произнесены с заботой и тревогой? Но никак не с пошлым контекстом.

-Все в порядке, просто на улице жарко, перегрелась наверное..

Ага, перегрелась. Мысли были забиты тем, как избежать такого вечера. В реальной жизни я такое не смогла бы вытворить. Отсосать парню о котором ты думаешь каждую ночь, да ещё и на камеру!

- Слушай, Ран, давай сегодня посидим у тебя дома вместе с Риндо? Ммм? Посмотрим какой-нибудь фильм, закажем пиццу и роллы. Я слышала что вы собираетесь сегодня в клуб...  Давайте не пойдём.

- Миёри, что с тобой? Раньше ты просила меня ходить с тобой в клубы, а сейчас отговариваешь? Странно... Очень странно...

В этот момент я почувствовала тревогу, вдруг он меня уговорит пойти  в клуб? И что тогда? Я напьюсь и сделаю это... Нет. Я должна этого избежать!

-Ладно, если так сильно не хочешь идти в клуб то останусь дома, на счёт Риндо я не уверен. Надеюсь будет весело.

На его лице была улыбка. Такая мягкая... А его губы... Казалось что они были мягче всего что есть в мире. Откуда я это знаю? Без понятия, просто чувствовала(кайф ты поймала,  тебе всегда мало). Хотелось к ним прикоснуться своими губами, но нельзя.

Дойдя до квартиры мы зашли в неё. Большая, 5-ти комнатная, 180м², высокие потолки. Это была квартира хайтани, как говорится - дорого богато. Сняв верхнюю одежду и обувь я сразу побежала в душ. Надо продумать как признаться Рану и не повторить недавний сон который до сих пор жутко смущал.

-Ты чего так долго? Что-то случилось?-раздалось с той стороны двери. Это был Ран.

-Все в порядке, просто задумалась. Кстати, как ты отнесещься к тому, что моя подруга влюбилась в тебя? Она мне прожужжала все уши про то какой ты классный, красивый, умный и т.д. У меня только один вопрос. Как ?- выпалила ты на одном дыхании-"боже ж ты мой, что я натворила?!"

чудесный сон с раном хайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя