4 часть( ревность)

60 6 1
                                    

Вау, я решила всё же попробовать придумать название ну ладно. Приятного чтения!

На следующий день:

*Даст переночевал у Блу, но ему было обсолютно неловко из за того что произошло вчера*
-Б: Хей, эээ, т-ты меня прости з-за вчерашнее я-я....
-Д: Всё я понял, я прощаю тебя.
-Б: С-спасибо.
-Д: Раз сегодня выходной может сходим в парк?
-Б: Давай.

*В парке*

-Б: Эй Даст, смотри там мороженщик, давай купим у него мороженное?!
-Д: Ладно.

*Даст купил два мороженного и они сели на скамейку*

-Б: Даст смотри! Там Инк и Дрим!
-Д: Оу, я не думал что они будут здесь.
-Б: Даст, подожди чуть чуть, я хочу с ними поздооваться.

*Блу ушёл к ним*

Pov Даст:
Он ушёл к ним, я снова остался в одиночестве. Ч-что со мной?! Моя голова. Неужели опять?! ОПЯТЬ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ГОЛОСА, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!! Я отрубился. Проснулся я в том же месте где и был в прошлый раз, стоп. А где Голубика? Неужели он бросил меня здесь?! Нет, не может быть, я уверен, он вернётся за мной! Я просидел так до самого вечера в надежде, что он, вспомнит про меня, но нет, он остался со своими друзьями, он общается с ними намного лучше и чаще, чем со мной, какого хера?! ГДЕ ОН?!НЕУЖЕЛИ ОН МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРОСИЛ?! Ладно я не намерян сидеть здесь всю ночь, не хочет со мной дружить, ну и не надо, больно надо, он даже про меня и не вспомнил вовсе. Я пошёл домой, и знаете что? Конечно же по пути домой я всегда прохожу через тёмный переулок что бы быстрее добраться и тут я как обычно прохожу там, и вижу как Инк целуется с Блу! Блять я всего ожидал но не этого!

*В понедельник, в школе:

Я весь день просто сидел, необращал внимания на учителей, ведь мне похер на этот мир, мой друг меня бросил на скамейке, а ведь я потерял сознание при нём! Какого хера!?

End Pov Даст.

После уроков:

*Блу еле догнав Даста начал его расспрашивать о том, почему он целый день необращал на него внимания. Даст не выдержал и начал орать на Голубику.*

-Д: Какого хера я не обращал на тебя внимания?! Да потому, что ты меня бросил на чёртовой скамье, когда я потерял сознание при тебе, и ты видел меня когда это произошло, но ничего не сделал и просто бросил меня!!! А ПОТОМ ЕЩЕ И С ИНКОМ СОСАЛСЯ В ТЕМНОМ ПЕРЕУЛКЕ!!!
*От этого Блу не выдержал и расплакался*
  -Б: Д-даст *всхлип* я-я, я н-не специально, э-это И-инк *всхлип*, я х-хотел т-тебе п-п-помочь, н-но он насильно з-заставил меня уйти, а пото сказал, что влюблён в меня, н-но *всхлип* я л-люблю д-другого, а-а п-потом он м-меня поцеловал, в-вот.
-Д: Оу п-прости, й-я н-незнал.
*Даст обнял Блу*
-Д: Тааак, кто же тебе нравится?
-Б: М-мне *всхлип* н-нравится....
______________________________________

А вот и всё в следующей главе узнаете, мои маленькие извращенцы, хххыхых. Я не думала что так быстр напишу эту главу ну ладно🍻
521 слово, не дурно конечно, хыхыы. До следующей главы, она кста скорее всего последняя.

Красное вино...🍷( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя