– Кац! – послышался голос блондина, что уже в который раз опрокидывая взрывчатую глину на своего напарника, активируя эту же глину, вызывая большой, и не очень взрыв. – Да ты просто пустое место в этом мире! Исчезни наконец - то! – Дейдара даже не волновался за своего напарника, по поводу что тот умрёт от взрыва, знает что «Тоби – живучая падла» как говорил сам долговолосый блондин.
И тот за действуя, большой радиус взрыва, что откинул брюнета на добрых четыре, а то, и больше километров. Но во время полета, Тоби, так звали напарника блондина, думал, о словах Дейдары, они были реально обидными. Да так, что засело до глубины души, ведь он в Акацуки был ему очень близким человеком. Но это просто ему так казалось ... Ведь, близкий человек не будет говорить такие слова? ...
Обито летел не долго, буквально минуту. И приземлился на твердую землю. А собственно чего он ожидал? Ещё минуты пять, он так пролежал, давая себе немного очнуться, но когда тот встаёт на ноги, боль пронзает его тело большим количеством. Что вполне очевидно для брюнета, но того что он снова упадёт на землю, от потери равновесия, уже не предугадал такое. Поэтому дал себе ещё пять минут оклемался, пытался снова подняться на ноги, и его попытка вышла вполне успешной.
Он немного удивился, что у него не сломана ни одна кость. Но всё же, путь ему обратно найти нужно, поэтому собравшись, он пошёл по памяти, вроде в сторону куда он отлетел? Точно сам Учиха сказать не мог, и по дороге поправил свою маску, что немного слетела с лица, при таких полётах. Шёл он недолго, буквально через минуты четыре, он с удивлением остановился. С мыслью « Мне не послышалось? » он направил свой глаз, взору которому попался блондинистый парень, и такого же роста брюнет. Они шли расслабленно, совсем не волнуясь, они явно были друзьями. Узумаки Наруто и Саске Учиха, так звали этих парней, что оправлялись после миссии от бабульки Цунаде, пятой Хокаге.
Тоби как увидел в этом блондинистом чуде Наруто, удивился, ведь что бы ему делать здесь? Хоть он далеко отлетел, может, и от Конохи недалеко? Но не обращая внимания уже на свои мысли, Обито подметил что по его щекам текут одинокие слёзы, стираясь об маску. Он немного вышел из своего «укрытия» подбежал к этому Узумаки, но Саске увидел оранжевую маску Тоби, мигом стал в боевую стойку для защиты. Но Обито только среагировал на жест парня, останавливаясь, правда совсем ненадолго, ведь Наруто приподнял немного руки, в привычном для них жесте. В такие моменты он просто подбегает к Узумаки и крепко обнимая, буквально вцеплялся в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой ранимый
FanficОбито после уж очень сильного удара бомбой по нему, что сделал в очередной раз Дейдара, и обидными словами для Учихи, брюнета откинуло взрывной волной. После как он поднялся, Обито видит идущего Наруто, и ещё одного брюнета. Они как увидели Тоби, то...