Часть 1

1.1K 55 5
                                    

История от лица Вару
__________________________________
На улице была ночь. Не было ни одного силуэта, который ишел куда-то. Ветер дул мне прямо в лицо, а свет фонарей освещал дорогу. Пока я ишел домой, я не мог перестать думать об одном человеке. Его имя Зонтик. Мы с ним раньше ходили в одну школу, но из-за того, что я буду уходить после 11 класса, а Зонт ушёл после 9. Он всегда был тем самым тихим учеником класса. Он всем старался помочь. Но на самом деле он не был таким. Когда мы были подростками одноклассницы начали его гнобить за внешность. Говорили, что он пидарас из-за длины волос, тело слабое и ещё обидные вещи, а парни повторяли за девушками чтобы они обращали на них внимание. Я пытался за него заступиться так как он был мне единственным другом, но не удавалось.

Интересно чем он сейчас занимается? Раньше я был влюблен в него. Я знаю, что это не правильно, ведь мы мальчики, но я не мог оставить свои чувства и перестать любить его.

Вспомнился забавный момент с детства, когда мне нужно было к зубному и я очень боялся и нервничал, а он обнял меня. Я не помню, что именно говорил, но эта атмосфера согрела мне сердце.

И вот я был уже на пороге у дома. Я медленно поднимался по ступенькам вверх. Открыв дверь своей квартиры я зашёл туда.

Поздоровавшись с моими родителями, я чуть ли не побежал к себе в комнату.

И вот так начались мои попытки кибер сталкерства.

Хотелось узнать где он сейчас, чем занимается, чем увлекаться и помнит ли он меня?

Первым делом я попытался найти его страницы в соц. сетях.

Я нашёл его на Фейсбуке и начал изучать его профиль.

На аватарке было его фото. Я начал рассматривать его. Он немного изменился и в лутшую сторону. Я не заметил как моё лицо расплылось в улыбке. Он к сожалению подстриг волосы, а тело стало немного мощнее.

Но кроме аватарки в Фейсбук я ничего не нашёл. Не было никаких мемов, никаких ещё фото с друзьями. Интересно у него есть они? Надеюсь да.

Я не мог заставить себя делать уроки, а лишь пытался найти что-нибудь, но всё зря. Я расстроеный лёг спать.

__________________________________
Скоро выложу проду :)
Кстати как вам арт на обложке? Я его где-то в 2021 рисовала, но стеснялась выложить 💀.............

Я помню тебя | Зонт/Вару 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя