На следующей день я поехал на автобусе в школу. Я сидел на сидении и народу было не сильно много. И вот я собирался уже уходить из автобуса, но вдруг увидел до жути знакомые берёзовые волосы. Это был Зонтик? Он в нашем городе? Но времени оставаться у меня не было так как нужно было уходить в школу.
*В школе*
Я сидел на последней парте и жрал сухарики. Но вдруг ко мне подошёл тот самый гопник нашего класса и попросил по братски поделиться. Проблем мне ещё не хватало поэтому я поделился с ним, а вскоре и с всем классом. Поел называется.Кое-как отсидев уроки я пошёл со школы. Я решил пройтись пешком так как хотелось немного походить пораздумывать над чем-то.
Я ишел и проходил около парка. Но вдруг услышал знакомый голос.
Вару - послышалось сзади и я повернулся.
Там стоял Зонтик.Привет, давно не виделись - подошёл ко мне Зонтик
Мои глаза немного расширились, а улыбка появилась сама по себе и я захотел обнять Зонтика, но побоялся, что мы уже столько лет не общались и это будет неуместно.
Привет, Зонтик - сказал я Зонтику
А ты так вырос, Вару - улыбнулся мне Зонтик
Спасибо? - смутился я
А почему ты в нашем городе? - спросил я
Родителей навестить - ответил берёзововолосый
Он на пару секунд замолчал
Слушай, а не хотел бы ты как-нибудь со мной например в кино сходить? - предложил Зонтик
Я согласился и мы договорились, что пойдём туда через два дня и обменялись номерами.
Ладно, пока мне пора да и тебе тоже домой нужно торопиться - мы с Зонтиком попрощались
Было какое-то странное ощущение. Я был щастлив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя | Зонт/Вару 13 Карт
FanficФандом 13 карт Шип Зонт/Вару (Вару активный пасив, а Зонтик пассивный актив)