останови это.Хенджин не просил тебя быть с ним таким милым, Феликс. Пожалуйста просто прекрати. Как бы не старался выглядеть круче, ты все равно останешься солнышком.
прекрати.
Перестань так улыбаться, когда он тебя не просит; перестань махать своей маленькой ручкой, пока он размышляет о своём будущем; перестань выглядеть так красиво;
перестань пытаться заставлять его сердце взрываться.он больше не может держать все в себе;
не хочет.блядь.
– Ты в порядке, Хенджин?
Хотелось перестать пялиться, оторвать взгляд с этих блестящих глаз; перестать чувствовать гамму эмоций, когда Феликс просто зовёт его по имени.
почему у тебя такие милые глаза?
почему ты такой милый?– Да, – Хенджин едва выдавил голос, не подозревая о том, что почти задыхается, – я в порядке. Это одежда Чана?
Он был разочарован собой; в любом случае он не должен чувствовать ничего из этого, но продолжает. Феликс выглядел слишком красивым на его взгляд; слишком ярким.
Если бы Феликс не перестал быть мечтой, которую он преследует достаточно долгое время, то и Хенджин не перестал бы чувствовать.
если феликс не остановится, хенджин тоже не перестанет.
так что, пожалуйста, остановись.
– Да, но я думаю, что мне больше нравится твой стиль одежды, так могу я одолжить твою толстовку?
Феликс наблюдает за тем, как он едва цепляется за этот кусок одежды, пытаясь сформулировать, что только что услышал.
если бы ты только знал.
конечно ты можешь.
ты всегда можешь.
Хенджин подошёл к Феликсу, радуясь тому, что у него нет соседа по комнате и схватив его за очень тонкое запястье потащил внутрь.
– Ты куда-то собираешься идти, раз тебе нужна моя толстовка? – это был вопрос, на который Хенджин не нуждался в ответе; он просто хотел услышать гул, ворчание и низкий голос Феликса.
Он сделает все, чтобы слышать его; чтобы выслушивать; он сделает для него все, что угодно, поэтому, пожалуйста, прекрати.
Хенджин больше не может сдерживаться; он хочет ругаться; кричать; плакать; рвать себе волосы, если это возможно.
Он сделает все, лишь бы перестать чувствовать боль, Феликс.
так что остановись.
и скажи ему, чтобы он остановился.– Ты хочешь пойти со мной?
А. Черт. Он будет находится с Феликсом до конца прогулки; будет сопровождать его до тех пор, пока Ли больше не захочет его видеть; пока не устанет от него самого.
он пойдёт с тобой.
до тех пор, пока он не захочет его присутствия.
Поэтому, пожалуйста, Феликс, остановись и скажи ему, что хочешь, чтобы это прекратилось.
Потому что если ты этого не сделаешь, он может влюбиться, а ты ведь не хочешь, чтобы Хенджин влюблялся в тебя, не так ли?
– Давай вместе возьмём немного еды.
Приятно, когда Феликс говорит вместе, но чего-то не хватает; где навсегда?
вместе навсегда.
Где он был, когда нуждался в нем больше всего на свете? Где ты был, когда он знал, что теряет себя и тебя?
Однажды ты проснёшься и перестанешь притворяться, что не замечаешь, как он смотрит на тебя; на твои крошечные ручки; на твоё такое же крошечное личико.Когда-то, среди обычных дней, ты был уверен, что он к тебе ничего не почувствует, но сейчас; сегодня ты должен понять, что он делал все это, потому что нравишься.
ты нравишься Хенджину.
ты мне нравишься.
Так что прекрати. Он не может снова потерять тебя; не сегодня; не завтра и не во все остальные дни в будущем.
Если ты проведёшь с ним всю жизнь, только рядом с ним; просто наблюдая - это будет рискованно.
В конце концов, он любит риск; любит приключения.
И ты можешь быть самым опасным путешествием, которое ему предстоит совершить.
Поэтому, прежде чем он получит дальнейший урон, не мог бы ты остановить это?
хаха. довольно. пожалуйста, Феликс?
– Надень мою толстовку, все же так намного теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
through his eyes
RomanceЕсли бы только Феликс мог видеть, каким его видит Хенджин, тогда, возможно, он научился бы любить себя больше.