4 глава

16 3 0
                                    

Акакий бегает по коридору в поисках Агафьи.
Остановясь у кабинета номер двадцать шесть (биологии), юноша решил заглянуть туда. И не зря. Агафья сидела на третьей парте, среднего ряда. В помещении больше не кого не было. Акакий подошёл к девушке.
- Что сидишь тут? - спрашивает молодой человек. - У нас первым уроком география.
- Я решила по повторять биологию. Я же не хочу обложатся перед Юлией Александровной. - Агафья шумно выдыхает.
- Ну ладно, сиди тут. - Акакий приблизился к девушке и чмокнул в правую щёчку.
- Я же просила. - краснея говорит девушка
- Тут не кого нет. - улыбается Акакий и уходит из кабинета.
***
Уже третий урок. Биология. Агафья должна выступить с докладом.
***
Акакий успокаивал девушку.
Она же свернувшись чуть ли не комочком, всем телом облокотилась на юношу.
Акакий поглаживая девушку по спине говорит всякие милые слова.
Пара сидит в раздевалке, хотя у них должен быть урок. Они его погуляли. Погуляли урок русского.
- Ну что ты? - спрашивает Акакий.
Во время доклада Агафья сбилась уже к концу и Юлия Александровна занизила ей оценку. (с пятёрки на тройку)
- Я же так старалась. - сквозь слёзы отвечает Агафья. - учёба для меня всё.
- Не расстраивайся. - говорит Акакий и медленно приближается к губам девушки.
- Что...о..- Агафья не успеет ответить как её губы накрывают губы Акакия.
Они редко целовались, но иногда могли найти возможность сделать это.
Девушка первая размыкает поцелуй.
- Опять ты хочешь опозорить меня? - спрашивает Агафья, а солёные слезы всё текут из её глаз.
- Почему опозорить? Тут не кого нет. - говорит свою любимую и вызубренную фразу Акакий. - Если бы ты старалась, то не пошла бы гулять вчера со мной.
- Ты же так настаивал. - девушка корчит кислую мину. - Я не могла отказать.
***
Юноша с девушкой стоят у подъезда.
- Ну все я пошла. Мама наверняка меня не отпустит погулять с тобой вечером. - грустно говорит Агафья
- Ну ладно не чего. - вяло улыбается Акакий.
Они обнимаються, а после Акакий движется в сторону своего дома.
По дороге к дому юноша размышляет о случившемся сегодня.
Неужели Агафья решила поплакать сегодня и поэтому вчера пошла гулять?
Да нет она бы не стала так делать.
Хотя кто её знает? Вроде дружим двенадцать лет и за все эти годы она не разу не солгала.
А может и лгала?
И все дорогу до дома Акакий задавался этими вопросами.
У него буквально кипела голова, только об каком-то упоминании об Агафье.
А о ней напоминало всё. И парк, и ларёк, и детский сад.
Но Акакий любил Агафью, и даже если она плакала ради того что б её пожалели, то молодой человек был готов хоть всю жизнь это делать.
Лишь бы с ней.... Лишь бы она была рядом.

50 оттенков Акакия Место, где живут истории. Откройте их для себя