Вечер.
Акакий склонив голову, решает уравнения по алгебре. Вдруг ему на мобильный телефон приходит СМС.
Агафья написала?
И правда, заходя в СМС, юноша увидел что ему написала Агафья. В сообщении было:
"Я знаю что ты не дружишь с алгеброй, поэтому я её сделала и сейчас скину фото. И да мы можем погулять. Мама меня не наказала"
И снизу была прикреплена фотография.
Быстро доделав д/з, молодой человек начал собираться на прогулку. Он надел синий спортивный костюм "Adidas" и уже собирался выходить, как в коридоре когда он надевал кроссовки, его окликнула Прокофья. ( Полноватая женщина, с голубыми волосами и тёмными, но крашенными в белый волосами, в домашней сорочке, а сверху повязанным фартуком)
- Ты куда.- сухо спросила она
- Ээ... - замялся Акакий. - Гулять с Агафьей.
- А ну ладно. Удачи погулять.
- Мгг... - промычал молодой человек.- Мам, подай паспорт.
- А зачем он тебе?
- Не знаю... Вдруг меня ограбят или убьют? - задаёт риторический вопрос Акакий.
- Уху.. Боже, что ты говоришь? - у мамы расширились глаза. - Ну вот держи. - она подошла к тумбочке и достал паспорт из нижнего шкафа над обувью.
Открывая паспорт Акакий смотрит на страницу с ФИО, возрастом и тп(я не знаю что ещё находится на этой странице)
Брюков Акакий Ярополкович.
- Мамаааа.... А почему я Акакий?
- Мы решили так тебя назвать, дорогой
- А ну понятно..... Ладно пока.
Акакий вышел из дома и направился к месту встречи.
_______________________
Это одна из последних глав.. Вообще как я уже упомянула, этот фф написан ПО ПРИКОЛУ. И прошу что б вы к нему отнеслись с юмором. Всех люблю. Следующая глава должна быть долгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Акакия
HumorВ этой истории будет жизнь Акакия. Прочитав мою историю вы узнаете: - Почему нашего гг зовут Акакий. - Жизнь которую прожил Акакий - Друзей и Врагов Акакий И " главный" вопрос всей жизни: - Почему Акакий, а не Аккакий?