Добрый день, имя мне – Бернандетт и я автор данной истории. Можете обращаться ко мне просто Детт или же Автор. В данном ознакомлении я бы хотела поведать вам о том, что из себя представляет данная книга, о правилах и так же ещё некоторых отступлениях.
Итак, начнем пожалуй с того, о чем же будет эта работа: здесь, время от времени, будут публиковаться реакции, драбблы и возможно ещё какие-нибудь другие штуки. Графика выхода глав у меня ещё нет, да и я пока не знаю как долго проживет данная работа, учитывая, что это мой первый опыт в написании такого жанра.
На счёт правил:
1. Попрошу без агрессии. Не разводите конфликтов, пожалуйста.
2. Критику я принимаю, но лишь в адекватной форме, без агрессии и насмешек.
3. Никакой рекламы без моего согласия. Не важно в каком она виде.
4. Попрошу не сравнивать мои работы с другими авторами.
5. Никаких разговоров про политику и все в таком духе.
6. Спам так же запрещен.
Пока это основные, в ходе работы, возможно, свод пополнится.
Говоря об отступлениях, для начала я подниму тему заказов. Они есть и будут активно работать, но для них так же есть правила:
1. Я не пишу 18+, максимум лёгкую эротику и только с людьми достигших совершеннолетнего возраста.
2. Я не буду выполнять заказы, которые не вписываются в законы данной вселенной, по типу: реакция на то, что Т/и демон/ангел/рыба/пиво/ владеет супер силой, что превращает людей в позорные трубы и так далее. Здесь работают лишь законы данного мира, не более.
3. Я не пишу кроссоверы с другими произведениями и не буду выполнять заказы, где реакция на то, что Т/и из другой игры/аниме/манги и т.д.
4. Не пишу заказы на тему: Т/и сестра/мать/отец/крестный дед какого-то персонажа.
5. Писать все заказы под соответствующими главами..
Со временем возможно данный список будет пополняться, но пока это самое основное.
Так же хочу упомянуть, что в главах возможны пунктуационные ошибки ( у меня с этим некоторые проблемы, прошу прощения. ) и иногда грамматические, однако при редактировании я постараюсь большинство исправить. Так же вы можете подсказывать мне в комментариях, где я допустила ошибку и я обязательно ее исправлю.
Повторюсь, графика выхода глав ещё нет, потому они будут выходить тогда, когда у меня будет свободное время.
Если хотите предложить какое либо сотрудничество или идеи, как разнообразить данную книгу, велком ту май телеграмм @k0ne_4an.
¡!ВОЗМОЖНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!¡
На этом данное ознакомление оканчивается, надеюсь, что мы с вами подадим :)
— Bernadette.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции И Драбблы По Five Nights At Freddy's.
FanfictionВ данной книге, как вы поняли по названию, будут присутствовать реакции, драбблы и возможно другие рубрики с читателем, то бишь Т/и, с персонажами FNAF.