В данной части будут присутствовать только люди, однако если вы захотите, я могу добавить и аниматроников, но уже отдельной главой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мнение о Читателе [Т/и].
( На момент данной реакции вы одногодки с Майклом )
Небольшая предыстория Читателя:
Вы одногодки с Майклом Афтоном и с детства знакомы друг с другом, а так же являетесь одноклассниками, ведь ваши матери являются хорошими подругами. Вы часто захаживаете в дом Афтонов, а потому хорошо знаете всех членов данной семьи и даже их некоторых знакомых... А точно так уж хорошо? Неважно, ведь в любом случае вы довольны своей нынешней жизнью и кругом общения.
Клара Афтон:
- [Т/и], ты так выросла, просто красавица! Эх, помню тебя ещё совсем крохой, вот такой!Женщина считает вас чудесным ребенком и даже очень смышлённой для своего возраста. Помнит вас ещё с пелёнок и рада, что благодаря вашему, более спокойному нраву, вы оказываете положительное влияние на ее сына и даже иногда умудряетесь усмирить его пыл, и шило в одном месте, правда ненадолго.
[Имеет положительное мнение о вас и рада приветствовать в своем доме.]
Майкл Афтон:
- Прекращай уже вести себя так, будто ты старше и умней меня! Хватит уже читать мне лекции, ты не моя мать! Что хочу, то и буду делать, тебя это не касается![Вы отвечаете, что пускай вы и одного возраста, но вы все равно умнее этого придурка, что не может сидеть на одном месте смирно хотя бы пару минут.]
Ситуация тут конечно забавная: пускай вы и знакомы с самых пелёнок, однако подобные ссоры у вас случаются достаточно часто, можно сказать практически постоянно. Вы спросите почему? Все просто! Вы такой человек, что привык всю жизнь полагаться на ум и стараться в любых ситуациях мыслить адекватно, однако ваш друг детства на этом не особо заморачивается и предпочитает помахать кулаками, нежели хоть немного подумать о последствиях. В итоге ваш драгоценный товарищ вляпывается в неприятности, а вы каждый раз читаете ему тирады о его бестолковости, однако это вовсе не из желания как то показать себя в лучшем свете перед одногодкой, вы лишь хотите отгородить его от проблем ведь действительно волнуетесь, а мальчик все прекрасно понимает, однако в силу своего вспыльчивого характера не может действовать иначе, да и на самом деле будем честны - ему нравится когда вы беспокоитесь о нем, но он старается всеми силами не обращать на это внимание и не подавать виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции И Драбблы По Five Nights At Freddy's.
FanfictionВ данной книге, как вы поняли по названию, будут присутствовать реакции, драбблы и возможно другие рубрики с читателем, то бишь Т/и, с персонажами FNAF.