Реакция на объятия с [Т/и].
Клара Афтон:
Клара заботилась о вас, как о собственной дочери и вы были ей очень благодарны за это, а потому в один из дней решили тоже проявить к ней чуточку своей заботы в ответ. Войдя на кухню, вы увидели женщину, которая что-то готовила у плиты. Заметив вас, Мисс Афтон сделала огонь потише и подошла к вам.
- Дорогая, ты что-то хотела? - нежно, как и всегда обратилась к вам Клара.
[Не проронив ни слова, вы со всей любовью заключили её в объятия.]
- Ох, [Т/и]? Что-то случилось?
[Вы мотаете головой и говорите, что просто захотели обнять женщину.]
[По началу вы удивили домохозяйку, однако после она нежно прижала вас к себе и рукой начала поглаживать вашу голову. Для неё ваше проявление заботы было очень приятно.]
Майкл Афтон:
В комнате царила гробовая тишина, двое людей, что находились внутри, расселись по разным углам и старались как могли игнорировать друг друга, и заниматься своими делами. Да, вы все верно поняли, двое старших детей в этом доме снова затеяли типичную для них ссору и теперь делают вид, словно не замечают друг друга. При взгляде на парня казалось, будто данная ситуация его вовсе не колышила, а вот [Т/и] мучала совесть. Ей казалось, что в этот раз она была уж слишком груба с Майклом и ей хотелось как то извиниться. Мысли роем пролетали в голове и одна из них очень приглянулась девушке. Завидя, как её друг встал с кровати и направился к выходу, она поняла, что пришло время действовать. Как можно быстрее [Т/и] поднялась со своего места и преградила мальчику путь.
-Чт.. Чего ты снова хочешь? - с явным раздражением выпалил Майкл, желая выйти поскорее из комнаты.
Немного постояв на месте и стараясь перебороть свое смущение, вы таки нашли в себе силы обнять парня и резко поймали его в свои руки.
-Аэ!? Ты что творишь больная!? - закричав уже не от злости, а явного смущения, он попытался вас оттолкнуть от себя, однако безуспешно.
Крепко, однако с явной теплотой вы держали в объятиях мальчика, что находился в сильном ступоре от ситуации. Майкл хотел бы уже снова попытаться оттолкнуть [Т/и] от себя, однако сразу остановился от внезапных слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции И Драбблы По Five Nights At Freddy's.
FanfictionВ данной книге, как вы поняли по названию, будут присутствовать реакции, драбблы и возможно другие рубрики с читателем, то бишь Т/и, с персонажами FNAF.