*от лица Чонгука*
- Иди за мной- сказал Тэхен.Моё любопытство взяло вверх, выйдя из машины я направился за ним. Мы поднялись на лифте, который находился на парковке. Отель был шикарен, было сразу видно что не мало денег потрачено для этого места, он напоминал Пентхаус. Роскошь, вот что бросалось в глаза. Людей не было видно. Лифт остановился на самом последнем этаже. Выйдя из него, мы шли по темному коридору, пока не дошли до самой последней двери. Это оказалась квартира, если так можно назвать, Ким Тэхена. Он разулся, я сделал тоже самое. Скинув свой пиджак, Тэхен взял меня за руку и потащил куда-то.
Я не мог сначала разглядеть что там, но как только дверь закрылась, включился свет. И вдруг я увидел комнату, не просто черт возьми комнату, а это логово БДСМщика. Начиная с норучников, тут были плетки, маски, вибраторы, резиновые члены, страпоны, тюбики смазок, наряды, анальные пробки.....- О, так ты коллекционируешь презервативы ?- всё что я мог сказать после увиденного.- Впечатляет.
- Это всё, что я люблю использовать- Тэхен ходил вокруг меня и говорил.- Ещё как впечатляет, ты только представь, какие можно получить удовольствия играясь этими штучками.
Он приблизился со спины к моему уху. И сказал:
- Чон, будь послушным, поиграй со мной.
Я повернулся к нему, и опять шел к нему, а он отходил назад к стене. Мы смотрели друг другу в глаза, наши тела соприкасались и из этого происходило легкое трение. Тэхен уперся в стену, мне стало любопытно, как он отреагирует на это....
Я опустился к его ширинке, при этом как бы случайно дотронулся губами штанов на уровне паха. Не прошло и одной минуты, как член Ким Тэхена встал.- Поиграть с тобой ? - поднявшись я смотрел ему в глаза. - А что я получу с этого?
- Я весь в твоем распоряжении, делай что хочешь, но сначала - он остановился. - Ты должен подписать контракт, в котором чётко гласит о неразглашении информации.
Ни сказав ответа, я поцеловал его в губы. Затем ещё раз, пока он не ответил взаимностью. Нежно, грубо, нежно, вход шел язык, я целовал его так, что мой член моментально встал. Мои губы покрывали его шею, руками я начал снимать с него одежду. Сняв рубашку, мои руки начали блуждать по его оголенному, теплому телу. Нежно касаясь торса. Его тело было покрыто мурашками, а из губ выходил сладостный стон один за другим. Мой язык опускался от шей всё ниже и ниже, оставляя мокрую дорожку поцелуев. Дойдя до груди, мои губы прильнули к набухшим от возбуждения сосочкам Тэхена. Одной рукой я мял его грудь, вторая рука прильнула к его губам. Рот был приоткрыт, поэтому мои пальцы оказались в мокром ротике этого засранца. Он сосал мои пальцы, из-за рта текли слюни и стекали по его груди. Мне хотелось не пропустить ни одного миллиметра этого тела.
Затем, грубым движением я развернул Тэ лицом к стене. Раздвинув ему ноги, сняв с него штаны с трусами. Как только я дотронулся до его ягодиц, он начал вырываться.- Шлюшки не ставят условия, они делают что им говорят- сказав на ухо , я развернулся и ушел.
Пока он был в комнате, я успел обуться и выйти из квартиры. Надеюсь он задумается, что со мной шутки плохи. Дойдя до лифта, были слышны шаги. Как хорошо, что мне не пришлось ждать, поэтому я сразу зашел и нажал кнопку парковки. Двери закрылись прямо перед его носом. За считаные секунды, лифт оказался на парковке. Теперь я могу поехать домой.
Приехав домой в первом часу ночи, на кухонном столе лежала записка « Чони, я ушла в гости. Покушай обязательно, еда в холодильнике. Целую, тетушка». Взяв записку, я отправился к себе в комнату. Нужно снять напряжение после того что произошло. Раздевшись до гола, я пошел в душ.
Подрочив, я обильно кончил. Давненько такого не было ) Доделав до конца водные процедуры, я лег на кровать и провалился в сон.Бзззз. Бззз. Бззззз.. Бзззз.
Мой телефон звонил не переставая. Не открыв глаза, я нашюпал телефон.- Алло.
- Чони, милый. Ты уже встал? - спрашивала тетушка Лю.
- Да, вот только из душа- соврал я ей.
- Сегодня меня не будет, я приеду через день. Учись хорошо.
Пожелав хорошего дня, я встал и пошел умываться. Сегодня у нас запланирована экскурсия в музей. Наш класс выиграл конкурс, поэтому у нас год поездок в разные места. Не скажу что я не люблю мероприятия такие, но да, я вообще нечего не люблю.)
Сегодня как ни странно, я надел зеленый свитер, черные джинсы и зеленые носки, на которых были изображены факи. Не став кушать, я сразу же поехал в школу, от туда мы поедем вместо назначения. Как прям фильм ужастиков) По пути, я заехал в Старбакс, который находился рядом со школой. Там продавали самый вкусный холодный кофе и сэндвич с копчёной курицей.
Как страно не звучало, я боялся автобусов, поэтому я ехал на своей машине до музея. Приехав, я ждал пока приедут одноклассники. Пока время есть, я решил позвонить Хосоку.- Чон Хосок, тебя сразу убить, или ты отрабатывать будешь?
- Че фырчишь с утра пораньше, что я уже натворил? - сонным голос разносился из телефона.
- Какого крошечного твоего хрена мне пришлось подвозить того засранца ?
- Слушай, он мой братишка, ты что его не помнишь ? Сейчас пришлю фотку.
(Фотка где Чон Чонгук и Ким Тэхен бегали голожопыми по двору)- Вот черт - ударив руль я сбросил трубку.
Не уж-то мы с ним в детстве играли? Раз это так, то можно и преподать ему урок. Пока я разговаривал с Хосоком, автобус уже приехал, и от туда начали выползать одноклассники. Среди них не было Тэхена, но оно и к лучшему. Музей не настолько был интересен, но было интересно слушать курсовода. Там мы побыли два часа, затем нас повели кушать. Всё это оплачивается школой, поэтому нам хорошо можно и покушать) После мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд ....
RandomЭта история о двух разных ребят, которые прошли через многое в жизни, но смогут ли они дойти до конца ? или же у каждого новое начало ?