Глава 1

12 0 1
                                    

За окном стояла солнечная погода, легкий ветерок подувал в открытое окно, тем самым пробуждал спящего Чонгука. Лучи солнца пробивались через прикрытые занавески, дабы поиграть на милом лице.

-Чон, милый тебе пора вставать- нежно, с заботой трепитала тетя.

Чонгук не любил понедельники, как и вообще нечего не любил. Но было исключение в виде тётушки Лю. Эта женщина отдала всю свою жизнь, ради него. Он был самым счастливым, когда видел её улыбку.

-Чон.....

Цок. Цок. Цок. Тётушка поднималась в его комнату так быстро, что он даже не успел убрать кроссовки с кровати.

-Опять уснул в обуви?

-Прости, столько коробок перетаскал, что устал и заснул быстро- борматал зевая Чон.

-Это последний переезд, милый. Мы теперь тут на всю жизнь- раздвигая шторы, говорила тетушка.
Вставай, собирайся в школу, машина ждет внизу.

Закрыв за собой дверь, она пошла к себе. Чонгук встал с кровати, и направился в ванную комнату. Включив ледяной душ, он принялся мастурбировать, ведь ему снился сон, как его трахают в зад....
Спустя пятнадцать минут, он всё таки кончил. Сделав все водные процедуры, он вышел из ванной, оделся в свой любимый наряд. На нем все сиделось отлично, но Чон предпочитал черные джжогеры и черную водолазку с цепью на шеи. Спустившись вниз, он крикнул тетушки о том что он ушел в школу.
Эта была уже десятая школа, а ведь ему всего 17 лет.
Чонгук, получил права недавно, но уже ездил на машине как профессионал. Ведь, когда ему было всего тринадцать лет, его старший брат научил ездить на своей машине, с тех пор он ездил и ездил на этих железяках. Добравшись до школы, Чон, припарковался , и пошёл к директору. Документы были впорядке, ему сказали что он ангел вплане знаний. Еще бы, тетушка всегда заставляла его учиться)

-Ты теперь в 11г классе, твой классный руководитель отведет тебя- сказала директриса.

Спустя минуту в кабинет зашел преподаватель, Чонгук отправился за ним. Идя до класса, он рассматривал всё вокруг. Школа была чистой, приятно пахло, невалялся мусор, а самое главное, была умиротворённая тишина. Никто в классах не кричал, не бегал пока нет преподавателя. На стенах были портреты ученных, деятелей исскуств, портреты преподавателей и доска с напоминанием о том, кто на каком рейтинге по учебе. Естественно Чон туда не попадал, ведь он перевелся посреди учебного процесса. Класс находился на четвертом этаже, самым последним в коридоре. Зайдя в класс, все поприветствовали преподавателя.

Один только взгляд ....Место, где живут истории. Откройте их для себя