Слежка и раскрытие..

213 12 3
                                    

П-Питер Б-Баки С-Стив К-Клинт
После инцидента который произошёл два дня назад (в конце четвёртой главы) Питер взял слово со Старка что он никому не расскажет, о том что случилось в комнате солдата и что гений видел. Гений согласился... но не мирным путём. Его скажем так пришлось запугать, соооовсем немого. Ну если немного считать за то что вам угрожает зимний солдат своей винтовкой, и парень который приклеил паутиной вас за ноги к потолоку. Некоторое время "веселья" они договорились с гением и с "радостью" на сердце отпустили его на свободу. Спустя некоторое время Мстюны заметили поведение Старка и начали допрос, но не тут то было... Старк быстро слинял на какую-то "ООООООЧЕНЬ" важную конференцию. После Мстители заметили то что Баки и Пит просто не разлучны, и они решили проследить за нашими дуэлянтами.
Слежка Стива.
С-Ну так в общем захочу на кухню и вижу как Питер кормит Барнса с ложечки!! С ЛОЖЕЧКИ КАРЛ!! С ЛОЖЕЧКИ!! И как только они меня заметили сразу прекратили смеяться и Питер прекратил кормить Баки, а сунул ему ложку в руки ну мол сам ешь не маленький уже. Доели завтрак и быстро смотались куда-то, а я остался на кухне. При этом я видел как рука Баки скользит по талии Питера к его пятой точке, но в тот момент я подумал что показалось.
К-Ну так в общем я пошёл в лабораторию чтобы доработать с Брюсом мои стрелы ну, и вот... пока шёл через гостиную увидел как Барнс прижимает Питера к стене, и я думал что снова вернулся зимний, но... Барнс в свою очередь заметив меня видимо перевёл всё это на шуточную драку.
С-Ну я значит иду по взлётной площадке после приземления и вижу... как Питера поднимает Баки и зажимает у стенки при этом разводя ноги парню, и ставит между ними своё колено ну и прижимает к паховой зоне. Парень беззвучно стонет. Барнсу это нравится... и он... он... впивается в губы парня
Я подошёл и оттолкнуть его от Пита. Ну вдруг Баки педофил, и Питер не хотел этого "контакта"...Пит пытался восстановить своё дыхание, а Барнс подошёл ко мне и схватил за воротник костюма, и при этом прошипел: если ещё раз посмеешь подойти-убъю. И отпустил мой воротник. После подбежал Питер и успокоил солдата..., и очень вежливо попросил это никому не рассказывать. Ну я сразу сюда и прибежал...
Все затихли... и тут Клинт говорит:
К-Так нам нужно установить камеры, и следить за Барнсом вдруг он и в правду педофил... Спустя некоторое время слежки со скрытых камер они увидели пару случаев... ну как пару десятков...

Сейчас очередь кэпа дежурить.
1)П-Баааака я дома!!
Заорал младший.
Б-Привет малыш. Как дела в школе??
Барнс замер он увидел на щеке парня уже заживающий синяк...
Б-Кто это сделал?!
Парень потупив взгляд опустил голову.
Б-Я СПРАШИВАЮ!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ??
Парень всё так же молчал. Солдат подошёл и взял в руки лицо парня.
Б-Хэй, не бойся я не убийца и не трону того парня что сделал это с тобой (Наверное!!).
П-Юджин... Юджин Томпсон.
Барнс запомнил имя парня, и поцеловал парня, на удивление Стива парень первый потянулся за поцелуем.

Случай Сэма.
2) Сэм сидел за камерами и увидел...
Как Баки и Питер заходят в гостиную начинают о чём то спорить (покрайней мере Сэм видел это так, ну и слышал). Как Сэм понял они спорили какой фильм посмотреть, но тут... Видимо Барнсу надоело спорить, и он рывком за ворот поднял парня прижав к стене.Сэм хотел подорваться с места потому что увидел что Барнс тянется за поцелуем, но тут же ему отвечает и сам Питер и они просто целуются, позже Барнс подхватывает парня под его пятую точку и уносит как понял Сэм к себе в спальню.

(Все случаи описывать не буду так как фантазии нет и писать долго ="] )

С-Ребята я там такое видел!!
Ворвавшись на кухню заорал Сэм.
Ст-Все в спальню Барнса!!
Все мстюны побежали в спальню солдата и распахнув дверь застыли...
Барнс спокойно стоял и обнимал Питера, а второй в свою очередь и не сопротивлялся.
М-Отошол от него!! Педофил сраный!!
За орали мстюны.
Б-Нет.
Ответил солдат с каменным выражением на лице. Питер просто прижался к солдату и взглянул на мстителей таким взглядом типо:не забирайте его у меня он мой, и при этом в уголках глаз парня блестели слёз.
Н-Пит, отойди от него. Он делал тебе больно?? Если да, то моргни два раза.
Парень начал плакать.
Б-Малыш с тобой всё хорошо?! Что-то болит?! Тебе плохо?!
Солдат начал осматривать Питера, а мстители стояли в шоке.
П-Нет со мной не всё хорошо!! Все думают что ты плохой, что ты педофил и заставил меня быть с тобой!! Почему?! Вы все думаете что Джеймс плохой?!
Парень уже рыдал, у него была мать вашу истерика!!
Б-Тише Питер... Всё хорошо...
Парень взглянул на Барнса, а потом на мстителей...
П-Он хороший честно...
Парень прижался к солдату.
Б-Всё хорошо Пит, не плачь они просто не то подумали вот и всё.
С-Прости Питер я не хотел обидеть тебя тогда на взлётной площадке...
П-Всё хорошо Сэм, я не обиделся.
С-Так ладно мы всё выяснили, НО!! ЕСЛИ Я УВИЖУ ТЕБЯ С ПИТЕРОМ В ПОСТЕЛИ!! Я ЛИЧНО ТЕБЯ ЗАДУШУ!! ПОМНИ ПИТЕРУ ВСЕГО ШЕСТНАДЦАТЬ!! И да я расскажу всё Старку понял??
Питер начал ржать, а потом и солдат. Стив не понял что случилось, ну типо он тут им угрожает, а они стоят и ржут!!
С-Что смешного я сейчас сказал??
Б и П-Старк первый узнал об этом.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Happy end!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
И у меня рекорд 911 слов!!

🎉 Вы закончили чтение А он тебе правда друг?? 🎉
А он тебе правда друг??Место, где живут истории. Откройте их для себя