#1

48 4 1
                                    


Текст идёт от лица Мидории:

После смерти моей мамы.. Я начал чувствовать тревогу и беспокойство, я не мог средиаточица на учёбе или тренировках. Я очень часто начал падать в обмарок. Не давно я понял эту вещь тем что я в отчаяние.

Жизнь стала серым и жестоким, вокруг меня все улыбались но, я не мог улыбаться.

Раньше я обедал с Ураракой и Иидой, но сейчас мне не хочется даже есть. Всё время куда-то я падаю, в бездну которое идёт пока я не найду то что мне нужно.

Мои глаза превратились во что-то мрачное, синяки под глазами напоминали меня учителя Айзаву. Я не ем уже 3 дня, за эти дни я даже не почувствовал того что я голоден или как то желаю этого.

Всемогущий пытался как то меня утешить, покупал разные подарки или смешил. Это подымало настроение, в данный момент он мой опекун. Я должен воспринимать его как отца.

-Мидория, тебе надо поесть.-Грустно сказал мне всемогущий.
-Я не хочу..-Таким я тихим голосом сказал я.. Что сам не услышал.

Текст от лицо автора:

Пока этот диалог шёл, рядом с ними сидел Бакуго Катсуки. Ему было не особо интересно вся эта ерунда, но состояние Деку волновало даже его. Эти синяки под глазами, не расчёсываные волосы, бесчувственные глаза.. И само состояние давало знать.

-ДА ЖРИ УЖЕ!-Уже впихал бакуго в лицо Мидории бенто от своего себя.Деку опять покачал головой что означало что он не хочет. Каччан окончательно выбесился, просто взял и быстрым движением он смог затащить в рот Изуки вкусный рис.

Мидорию не ожидал такого, но принял еду ради приличия.
Уже взяв самостоятельно Изуки начал есть чутка подгоревшие бенто. Но это не огорчало.

После съединого бенто наступил звонок на урок. Катсуки пошёл вместе со своим одноклассником Деку в класс.

Даже там он не хотел вникаться в этот мир, будто сидел на иголках.
Настроение Мидории и само его состояние давало беспокойство одноклассникам и близким, даже учителям.

-Деку с тобой всё хорошо?-Подойдя сказал учить Айзава к своему ученику. -Да, конечно!-Устало но с ноткой печали произнёс Изуки.
Айзава только посмотрел на ученика, и пошёл обратно к своему месту. Так и прошёл урок.

Мидория даже не знал почему у него такое настроение, даже двигаться не хочется. Можно было свалить всё на лень, но, это не так.

Уже несколько дней у Изуки одно и тоже лицо которое выражало пустоту внутри себя. Ребята которое учились с ним пытались поговорить или узнать причину.
Уже идя Бакуго и Мидория в кабинет Всемогущего. Войдя все поздоровались и сели на диван.

На столе лежали малиновые пирожные и чаем. Это выглядело аппетитно, так что Каччан не т казался от такого, ну и Тошинори не мог уже ждать. -Жри давай!- С набитом ртом но чётко и грозно сказал Бакуго Деку которое сидел рядом с ним. Изуки взял пирожное и начал его есть. Оба удивились так как Мидория не ест уже несколько дней.

И в правду, Изуки не ел уже давно, а кушать хотелось. Пустота в желудке каждый раз давала о себе знать, так что Деку не отказался.

Съев все пирожное, Тошинори пытался поговорить о жизни. В разговор вливался даже Катсуки, ему было чуть интересно обсудить свою жизнь с кем то. Но поговорив они повернулись к Мидории которое их внимательно слушал.
-Ну что?- С улыбкой сказал Яги.

Но тут резко прозвучало вопрос от Деку которое дало осложнение.
От чего даже Бакуго поперхнулся.
-А что бы было бы, если бы я ушёл в лигу злодеев?-Интересовано задал вопрос Изуки.
-ТЫ ЧО УЁБОК?ТЫ ПРЕДАТЬ НАС РЕШИЛ?!- Начал кричать Каччан.
-Тихо Бакуго. Всего лишь вопрос.- Сказал бывший номер 1.
-Нет, я бы не предал.. Я долго к этому шёл.- Серьёзно сказал Деку.

Бакуго чуть успокоился но взял эти слова на заметку.

----------------------------------------------------------

Я схожу с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя