На следующий день были выходные. Ребята собирались съездить за долгое время к своим родителям, только вот.. Мидории больше не куда было ехать.
Пока все собирались к своим родителям Изуки плакал на своей кровати.Шум за дверью Мидории и шаги начали уменьшатся. Он закрыл занавески и закутался в голубое-белое мягкое одеяло.
Изуки даже не интересовался кто куда едет так что не знал кто куда и кто вообще уезжает.
Через некоторое время за дверью послышались три не больших стука в комнату Мидории.Не охотно встав с мягкой постели Деку пришлось идти к этой проклятой двери. Открыв её он увидел Шото, Урараку, Ииду.
Мидория не предал к этому большого значения, так как эти трое много раз заходили к нему.
Та же самая Урарака Очако с обеспеченным лицом смотрела на своего возлюбленного. Тот самый Шото Тодороки которое смотрел чуть каменным лицом, но с ноткой жалости и грусти. Иида Тенко, как всегда с серьёзным лицом, но в итоге переживает за всех как за своих детей. Вот вся и троица-Деку-Кун!- Обеспокоено вошла девушка в комнату. Деку промолчал с таким же бесчувственным лицом, только чуть зажуристые глаза от света в коридоре.-Как ты, Мидория?- Спросил Шото. -Нормально.- с фальшивой улыбкой сказал Деку.
-Мы принесли тебе бенто!- И в правду Иида держал в руках бенто ещё чуть тёплое.
-Ах.. Не надо было, но спасибо.- с той же самое улыбкой сказал Изуки с чуть со стыдом.
-Мы беспокоимся о тебе Мидория.- с грустном тоном сказал Тенко.
-Не обязательно, думаю что это пройдёт- сказал Деку за считанные секунды. -Мы едем к родителям, в общежитие останеться Бакуго,Киришима, Каминари, Ашидо.- Сказал Шото.
Мидория кивнул в знак согласия и закрыл дверь после ухода друзей.Бенто пахло вкусно. Но ни какого настроение хотя бы поесть не было желание поужинал Изуки и положил бенто.
На следующий день в гости в общежитие 1А класса пришёл учитель Айзава и Тошинори, а вместе с ними Эри.
Мидория вышел в гостиную чтоб заварить кофе, но увидев всю эту ботовуху ему захотелось обратно в комнату.-Мидория!- Грозно крикнул Айзава своему ученику которое отчаянно пытался вернуться в комнату.
Услышав своё имя Изуки много раз пожалел что вышел из своей комнаты. Но, совесть не позволила
уйти так что остановился и повернулся.
-Ах, здравствуйте учитель Айзава, Всемогущий.. Эри.. Каччан.. Киришима.. Каминари..Ашидо.....-
У Деку побледнело лицо и стало подобием камня, ему казалось что тут очень много людей.-Деку!- маленькое телосложение подбежала к Изуки и крепко обняла ноги так как дотянуться она не могла хотя бы до талии.
Эри улыбнулась и посмотрела на лицо парня. Мидория чуть расширил глаза и был почему то заинтересован, сам не зная чем.-Привет, Эри!- Сел на корточки Деку и с не большой улыбкой погладил голову девочки. Эри за сеяла и обняла Изуки.
Всемогущий улыбнулся и подошёл к Мидории.
-Мидория,нам надо поговорить- сказал Яге.
Деку кивнул головой в знак согласия и пошёл вместе с Тошинори в другую комнату, а за ними шёл Бакуго.Разговор будет не сладкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума
FanfictionПосле потери Инко (Матери Изуки) он начал сходить с ума. С его лица пропала улыбка. Может ли кто-то вернуть разум или чувства этого парня? который страдает день за днём Пейринг: КатсуДеку/БакуДеку