Chapter 11

910 35 1
                                    

Дома у крис.

Девочки сидели смотрели фильм.

*-мысли.
*Т/и-что она там говорила?)

Т/и села на ноги Кристины лицом к ней.

Крис-оу..
Т/и-мм..дай как я вспомню что ты мне говорила пару дней назад)
Крис-например , что я хочу тебя?)
Т/и-верно. Оказывается наши чувства здесь взаимны
Крис-воу...

Кристина резко перевернула девушку и ты оказалась под ней. руки Крис во время поцелуя заползли под твою футболку и остались на талии, иногда нежно её сжимая. Твои руки были на шее Крис. пару раз во время поцелуя ты задела прокол под губой у крис. но Кристине было на это все равно.
Не отрываясь от поцелуя старшая медленно снимала штаны девушки.  и наконец-то сняла штаны т/и. Руки Крис спустились на бедра т/и и та отстранилась из-за нехватки воздуха.

Сняв с т/и футболку Крис рассматривала её прекрасно тело и поцеловала пару раз в живот , и рядом с грудь.

Как прекрасное начало для обоих девушек прервал звонок в дверь.

Крис-кого там принесло?!
.-нервно спросила Крис и пошла к входной двери.
А ты одела штаны и футболку.

Кристина открыла дверь и увидела Таню и Машу.

Маша-привееет)
.-маша налетела с объятиями на подругу
Крис-привет.
.-сухо ответила Кристина к чему ещё не привыкла Маша, а Таня вполне привыкла слышать равнодушные ответы от подруги.
Маша и Таня разулись и направились в гостиную где сидела т/и.
Маша-о приветик,  а ты чего тут?)
Т/и-да Крис позвала на ночёвку
Таня-...привет...)
Т/и-привет.
-.Таня услышла лишь равнодушный ответ от т/и, она всё не как не может добиться её,хотя пробовала уже все что можно.

*-мысли
*Таня-да что с тобой...? почему ты не можешь спокойно и мило ответить мне...как отвечаешь Крис...Маше...Насте...

Таня и Крис что то бурно обсуждали пока т/и Маша сидели на кухне.

Маша-что у тебя с Таней?

Ты не сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя