Лариса и Лора лишь слышали разговор этих двух.
Таня- да какого черта тебе стало так похуй?!
**- Мне похуй?
Таня-нет блять мне! твоя шлюха тебе уже все мозги выебала
**- Таня!
Таня- Лора сейчас в полной заднице!
К ним подошла Лариса.
Лариса- Она завтра чуть отойдёт и опять уйдёт бухать..Её сегодня на крыше остановила бывшая тани..
Таня-ну хоть здесь ей спасибо.
**- успокойтесь обе . че разорались?!От всего что слышала Лора ей становилось хуже.. по её лицу текли слезы.
**- Тихо обе!
Таня-не ори сука!
**- Каширина твою мать . завались хоть сейчас!
Лариса- ну емае.Лора сидела и продолжала плакать, как увидела перед собой Крис.
Крис- Солнце ты чего плачешь?
Таня-вот же сука.
Крис- Каширина!
Таня- а что сразу Каширина?! тебе разве
не было похуй?!Крис-не было! представь себе!
Таня-да что ты говоришь!!
Крис- если ты нихуя не знаешь то молчи!
Таня-это я нихуя не знаю?!
Крис- а кто ?! я что ли?!
Эти двоя стояли рядом друг с другом и между ними было около 10 сантиметров.
Лариса встала рядом с Таней.Лариса- Тань.
Крис- я не собираюсь выяснять с тобой отношения. это бесполезно. это дойдёт до драки, а этого нам ещё не хватало. и если ты не знаешь ничего то молчи, я могу рассказать прямо сейчас и твоему счастью придет конец.
Крис молча подошла к Лоре.
Крис-в чем у тебя колени ? почему в ранах?
- упала..
Таня-ну валай говори.
Крис-а то что ты изменяешь Ларисе со своей бывшей. когда вместе ходим в клуб ты в туалете ебешься с каким-то девушками и каждый раз умоляешь меня
" Крис, пожалуйста не говори Ларисе, умоляю тебя..это в последний раз". Ты думала я до последнего молчать буду? нет. Так знай если ты считаешь что мне было похуй на её состояние, это не так. я пыталась дозвониться, писала ей. а если приезжала к её дому, а грейс её тётя мне говорила " Она опять ушла..вернётся к утру или вообще через пару дней..пожалуйста Крис.. что с ней..? ответь?" . Каждый раз как я была у её дома я это слышала! у меня из-за этого бессонница . я не знаю где она и что с нейЛариса-таня..это правда про измены..?
Таня-...
Лора потеряла сознание.
Таня-уснула.
Крис-нет..твою мать скорую вызывайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сможешь
Fanfiction-Да отстань ты уже! мне 14 лет - мне 17 -вот там подруга твоя стоит к ней и иди,в меня ты не добьёшься! - добьюсь - ты не сможешь.-девушка развернулась и пошла в класс