6 глава

16.7K 275 34
                                    

Я проснулась. Время 15:34
На улице пасмурно. Я встала с кровати и пошла вниз. Там сидел Пэйтон
Пэйтон:выспалась?
Ты:угу
Пэйтон подошел ко мне. Мне стало страшно, вдруг он меня ударит. Я не хочу. Парень медленно убрал мои волосы с плеч
Пэйтон: что ты творишь?сука как я тебя ненавижу, ебаная  ведьма.
Парень впился в мои губы. Я не могла его оттолкнуть. Он взял меня на руки и понёс обратно в спальню. Положил на кровать и навис на до мной. Пэйтон начал покрываит моё тело поцелуями.
Ты:не надо... Прошу  ..
Парень не останавливался. Нет сил сопротивляться и я поддалась ему. Ответила на его поцелуй. Он снял с меня одежду и выкинул на пол. Я помогла парню раздеться. Пэйтон пододвинул меня к себе за бёдра на край кровати и он вошёл в меня медленно и аккуратно. *стон*он был нежным со мной. Начал медленно двигаться. Я получала от этого удовольствие. Паралельно он руками исследовал моё тело. Пэйтон пальцами начал ласкать мой клитор . Резкий толчек. Он вошёл до упора. Я кончила. *стон* всё тело дрожало от оргазма. Парень спустился вниз, бросил хитрый и коварный взгляд в мою сторону и после я почуствовала его язык в своей промежности. Пэйтон приносил мне огромное удовольствие.
Я взяла его за руку и притянула к себе, он оказался подо мной, поцеловала его. Его руки легли на мою ass , я села на его член. Начала скакать. Парень тяжело стонал. Его руки сжимали мою ass. Я начала паралельно водить бёдрами. Наклонившись , целовала его шею покусывая мочку уха.
Пэйтон:ты че делаешь...
Он кончил. Я слезла с него.
Пэйтон:это было ахуенно
Я молча оделась и убежала вниз. Как же стыдно. Я же не хотела этого.
Пэйтон:ты куда
Парень привёл себя в порядок. И спустился вниз
Пэйтон обнял меня сзади
Пэйтон :ты чего убежала сразу
Ты:эм... Не надо было этого делать
Пэйтон:я ни о чем не жалею
Он начал меня покрывать поцелуями, я увернулась от него.
Пэйтон:да прекрати ты
Ты:пожалуйста... Можно я побуду одна ... Только не бей.
Пэйтон молча ушёл из кухни. Я выдохнула. Надо что-то на ужин сделать. Через 2 часа мы поужинали и ближе к 11 я легла спать. Пэйтон сразу же пришёл ко мне. Я спала лицом к стенке.
Чуствую как шевелится одеяло и его горячая рука легла на мою талию и одним движением он притянул меня к себе. Он начал копаться в моих волосах
Ты:пусти пожалуйста
Пэйтон:нет
Ты:пожалуйста
Пэйтон:спи
Я кое как уснула. Парень ещё долго не мог уснуть.
Всё ещё думал о сегодняшнем дне.
Pov Пэйтона
Как же она вкусно пахнет. Такая маленькая. Интересно ей было больно? Вроде нет? Хотя не знаю. Спит? Спит. Да сопит крыска
Тут девушка повернулась ко мне лицом и закинула на меня свою ногу и обняла рукой. Своим носом уткнулась в мою шею.протяжный вздох и сново сопение. Боже как это мило. Главное не разбудить. Пусть спит.
Вскоре он тоже уснул.

Любить -это Больно 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя