Глава 1.

24 2 2
                                    

Япония, 5 Июля 2007г.

!!!В этом ау все живы!!!

(друзья т/и: Азари и Боян братья 16 лет, Данила 17 лет, Лука 16 лет, Тит 18 лет, если что они русские как и т/и, но хорошо говорят на японском).

Теплое время в Японии. Компания ребят катается по ночному городу. Выходные, ребята решили отдохнуть. Вот они приехали на место на котором почти не кто не бывает(мотоциклы они оставили на стоянке что находится недалеко от пляжа).

Т/и: Ребят вы точно всё взяли?

Лука: т/ишь не переживай, не первый же раз едем).

Ази(Азари): Лука прав, не переживай).

Т/и: Ага, в прошлый раз вы так же говорили, и что потом оказалось?

Дан(Данила): Ну т/ишь не злись, обещаю что в этот раз мы нечего не забыли).

Ребята уже подходили к пляжу и услышали голоса. Они вышли на небольшой пляж и увидели группу парней +- их возраста. Был разведён костёр, некоторые парни дурачились в воде, некоторые сидели у костра и пили пиво. Парни сидевшие у костра услышали шаги и непонятную болтовню, они обернулись и увидели парней и девушку, они не понимали о чём те говорят, ведь те говорили на русском. Компания т/и пошла на другую часть пляжа где было свободно и достаточно места для них. Они расположились, поставили три палатки и преоделись в купальники. Парни вышедшие из воды и подходящие к друзьям смотрели на тех что только пришли.

Майки: Кто это? Я их раньше не видел.

Друзья т/и устали и ушли в палатки не смотря на то что они пришли купаться, выпивать и в принципе отдыхать.

________________________________________________________

Простите что так мало ТТ. Эт мой первый фф, так что не судите строго...)

Если есть ошибки, то говорите!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

?????Место, где живут истории. Откройте их для себя