-Джейд ну не будь ты такой занудой!-воскликнула подруга.
-Я сказала нет Вай. И точка.
Она уже далеко не в первый раз пыталась затащить меня куда-нибудь " погулять". То подпольный рок-концерт, то запрещённые гонки на мотоциклах,но переться в заброшенный особняк( который кстати находится рядом со старым кладбищем) на всю ночь - это уже слишком!
Никогда не понимала почему её тянет на всякую ерунду. Встреть бы вы её на улице ни за что бы не подумали что она увлекается экзорцизмом. Ведь она - одна из тех девушек кто фоткается в зеркалах,выкладывает еду в инстаграмм и постит себе на страницу ванильные фразочки. Ну по идее она должна такой быть. Ну вот ведь идеальная ванилька - светло-золотые кудряшки,хрупкая фигура , маленький рост , вот только глаза...Бездонные чёрные и пугающие. Но они не отталкивают а наоборот притягивают. Так и хочется подойти к ней и рассказать все что ты знаешь , а с её любовью почесать языком она и мертвого разболтает.
И вот сейчас это милое создание сидит и пытается уболтать меня пойти в этот проклятый особняк. Только вот на меня ее уговоры не действуют.
-Джейд ну мы же не одни туда попрёмся! - настаивала Вайолет. - С нами Джейк пойдёт. И Мелоди. И Мэй с Адамом. И Финн. И...Тейт.
-Тейт?-я резко развернулась к блондинке-Он что уже вернулся?
-Ага-с надеждой кивнула Вай.Чёрт возьми ну почему он приехал так рано! Он должен был отучится в Кингс-Колледже ещё два года! Я искренне надеялась что к его приезду я успею смотатся отсюда в какой нибудь другой город ,но видимо судьба решила что мы все таки должны встретится. Вот только я этого совсем не хотела.
-Ну тогда я точно не пойду - сказала я как можно резче. Я очень не хотела так грубо разговаривать с Вай , но ещё больше мне не хотелось выдавать свои истинные эмоции и казаться нюней которая просто боится встречи с парнем.
-Почему? - вдруг спросила девушка - Почему ты так не хочешь его видеть?Вы ведь были лучшими друзьями а потом раз...и всё. Вы ведь за эти три года даже не созвонились ни разу. Что между вами произошло?
Я молчала.
-Ладно - холодно бросила девушка - если ты все таки передумаешь то можешь приходить. Мы собираемся около особняка в восемь.
Девушка развернулась к выходу и вдруг остановилась.
-Совсем забыла. Вот - Она достала из куртки конверт - Он адресован тебе.
Блондинка бросила конверт на стол и высоко подняв голову удалилась.***
Я спустилась по лестнице и взглянула на часы. 19:40. Даже если я сейчас поеду то всё равно не успею. Хотя если.
..Стоп Джейд! Ты совсем не о том думаешь! Зачем я вообще пришла сюда?Ах,да сок!
Я направилась в сторону холодильника как вдруг мой взгляд упал на него. Письмо.
Я подошла к столу и аккуратно взяла в руки конверт.
Это было не обычное письмо которые мы привыкли видеть,а конверт из бумаги скреплённый печаткой кольца Эрондейлов. В репертуаре Тейта. Я аккуратно сломала печатку и развернула листок.
"Дорогая Джейд! Как ты уже догадалась это письмо написал тебе я- твой лучший друг Тейт.И я просто хотел извиниться. Прости меня пожалуйста за то что я поцеловал тебя тогда в аэропорту. Просто ты мне с детства нравилась и...
Дальше я читать не стала. Мне хватило и этих четырёх строчек.
Боже какая же я дура! Всё это время,все эти три года я не общалась со своим лучшим другом из-за какого-то дурацкого поцелуя! Я знаю как всё исправить. Я должна поехать в этот чёртов особняк. И я поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники Ангела
RandomДжейд-самая обычная американская девушка. В ней нет совершенно ничего особенного . Ну по крайне мере она так думала до встречи со своим другом неожиданно вернувшимся из Англии. Кто знает может их встреча кардинально изменит её жизнь?